На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Многие комментаторы не  понимают, кто управляет Европой. Да, Брюссель подчиняется США. Страны ЕС по закону ЕС вынужде...Блеф сменил на на...
  • Елена Волкова (Нарыжнева)
    Не нужно быть наивными и думать, что запад ни о чём не знал! Всё они знали и под этим предлогом вывозили детей на орг...В ГЕРМАНИИ ВНЕЗАП...
  • Natalija Osminina
    Все эти страны центральной Европы (бывшее папство-страны Габсбургской империи) снова встают под Ватикан, который дого...«С нас хватит! Эт...

CPI Aragon 50



О двухколесном транспорте с моторчиком типа мотоцикла я мечтал с тех самых пор когда будучи семилетним мальчиком я проехался вторым номером на Иж-Планете моего дядьки... Впечатления остались настолько сильные, что живы во мне и по сей день, хотя прошло уже больше 18 лет.
Все эти годы я по разным причинам мог лишь мечтать о своем аппарате. Но вот звезды выстроились в какую-то лишь им и астрономам ведомую комбинацию и все сошлось — желание, возможности, время и тэпэ. Однако, поскольку, я так и не озаботился правами категории "А", то взгляд мой плавно перетек от мотоциклов к скутерам — достойные агрегаты, для города в самый раз, да и в качестве "школьной парты" начинающего мецацыклиста вполне подходят.Выбор был мучителен и долог — я успел за...хать всех (в основном, самых близких)в процессе поисков информации, брожения по салонам и прочая...
Но вот я наконец определился с маркой, моделью и местом покупки и осталось только ждать очередную зарплату, чтобы добавить недостающие килограммы рублей к сумме... И вот он, долгожданный день — я приехал в салон, чтобы забрать СВОЙ аппарат! Дорога от салона домой представлялась мне серьезным испытанием, ибо до этого я не управлял ничем, кроме велосипеда (так уж вышло). Однако, все прошло как по маслу — техника не подвела и водители на дороге попадались исключительно вежливые. Только уже на подъезде к дому, на светофоре скутер позорно заглох и не хотел заводиться. Новый карб требовал подстройки — с чуть открытым газом дырчик завелся сразу.
С техникой, я, по большей части на Вы, в силу своего гуманитарного образования. Хотя и тут мечта наложила свой отпечаток: темой моей дипломной работы было "Перевод испанской технической лексики на основе описаний моделей скутеров испанской компании Derbi".
По технике: фирма C.P.I. — тайваньский концерн с 25-летним стажем и генпредставительством в Австрии (производство ориентировано в основном на Европу). Модель называется Aragon (кстати, название тоже сыграло роль в выборе).
По качеству — середина между Японией и Китаем. В общем, оптимальное сочетание цена/качество. "Прародитель" Арагона — Ямаха Джог, известная своим задиристым характером. Только в отличие от Ямахи размеры у Арагона полноценно европейские — можно легко поместиться вдвоем, да и весит он больше ста килограмм в снаряженном состоянии. Дизайн тоже вполне европейский, во всяком случае, скутер смотрится выгоднее чем его корейские "одноклассники", чьи дизайнерские "находки" уже начинают попахивать нафталином.
Минусы аппарата, выявленные на начальном этапе эксплуатации — весьма скромная багажная емкость (помещается только открытый шлем) и недостаточная, на мой взгляд, ветрозащита. Все остальное исключительно понравилось. Полагаю, что этот аппарат подойдет всем, кто впервые задумался о покупке скутера.
По финансам: Скутер был куплен у официального дилера и обошелся в 55 тысяч, плюс сразу были куплены: шлем IXS — 3400, перчатки Lookwell — 2700, "черепашка" SixSixOne — 5000, цепь "Абус" — 5700&. Итого: 72 тысячи с копейками. Практически сразу заменил масло с заводского на 2т синтетику и купил запасную свечу.
Сейчас на одометре больше четырех тысяч кэмэ, дырчик радует каждый день. За более чем три месяца почти каждодневной эксплуатации никаких серьезных поломок не произошло. Только один раз съехала лапка заднего тормоза — на сервисе все за пять минут исправили. Лью масло, бензин и езжу. Пару раз чистил фильтр и на 4000 поменял свечу (просто для профилактики). Так что аппарат более чем достойный, советую присмотрется.

Картина дня

наверх