На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Неизвестно
    Ну конечно Путин о таком опыте, кстати всех европейский стран не знал. Поэтому виноваты чиновникиО том, как Батька...
  • Natalija Osminina
    И на Украине выборов не будет, и в США. И на Украине сейчас последний президент, и в США. Прямо сиамские близнецы. ..."Не будет страны ...
  • Александр яросв
    В первом предложении в конце должен стоять знак вопроса.Российско-китайск...

Женщины в ярости: компания Visit назвала их шкурами

Это над мужиками можно издеваться в России, да и прочих странах, как угодно - сильный пол потерпит, но не дай вам Бог оскорбить женщину. Они - теперь индийские священные коровы, не меньше, и посчитали, что компания презервативов Visit обозвала их шкурами, то есть женщинами с пониженной сексуальной ответственностью.



И напрасно Visit оправдывался - от компании требуют извинений и немедленно убрать рекламу отовсюду.

Оправдывался, надо сказать, неуклюже. Говорят, подписчики придумали, а не их пиар-отдел. И вообще, они имели в виду именно шкуру змеи и не каких-то шкур продажных.

Женщины предлагают бойкотировать продукцию Visit и поскольку 78% покупателей презервативов именно женщины, компании лучше бы извиниться.

Зато реклама, вывешенная 8 августа, с 11 числа стала вирусной, а к 13 ее уже обсуждают по всему интернету. Радикальные феминистки даже предлагают сжечь офис компании.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх