На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Шеин Никита
    Ищите и обрящете виновных  в непотопляемом пока, по непонятным причинам,  министерстве "культуры", у т.н. министерши ...Шагин рассказал о...
  • Вовладар Даров
    А куда власть смотрит? Губернаторы городов, регионов? Получается с их молчаливого согласия все это делается?Шагин рассказал о...
  • Вовладар Даров
    Был человеком, уважаемым при чем, а стал органическим выделением«Свою позицию не ...

В ноябре продажи Peugeot в России достигли минимума

Представители руководства французского автоконцерна Peugeot отметили, что по итогам продаж на российском рынке ноябрь месяц оказался самых худшим за весь 2015 года. Данная информация опубликована на официальном сайте компании.

Всего объемы продаж моделей Peugeot в России за одиннадцатый месяц уходящего года составили 171 автоединицу. К слову, самым лучшим месяцем для французской компании на российском авторынке стал август, в течение которого было продано 472 модели. В целом же за весь уходящий год марка Peugeot сумела реализовать с автосалонов на территории Российской Федерации 3267 автомобилей, что составило почти 74 % сокращения продаж в сравнении с 2014 годом.

Стоит отметить, что самой популярной моделью французского бренда для россиян стала Peugeot 408, которая разошлась тиражом в 102 экземпляра. Что же касается вторичного рынка, то здесь ситуация намного лучше - в ноябре автомобилей марки Peugeot было продано на российском рынке чуть больше 4 тыс.единиц , а всего за 2015 год владельцами поддержанных моделей Peugeot в России стали более 47 тыс.человек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх