Последние комментарии

  • Наиль Бакиров
    Так рассуждают "руководители" разграбленной страны . Боятся , что народ опять захочет принимать участие в становлении...Дмитрий Медведев раскрыл причины ностальгии россиян по СССР
  • Oleg Petko
    Собаке - собачья смерть!Дезертир КГБ умер в США в нищете
  • Михаил Афонин
    от этого говнюк шнур не перестанет быть говнюкомОскорбленный житель Новосибирска засудил Шнурова за мат на концерте

3 важных проекта Сталина, которые уничтожили сразу после его ухода

Это были особые органы, которые рассматривали дела, связанные с моральными преступлениями чиновников..." 

После того как Иосифа Виссарионовича не стало многие из его проектов довольно оперативно свернула новая правящая верхушка.

Так какие важнейшие проекты товарища Сталина канули в лету?

Суд чести

Это были особые органы, которые рассматривали дела, связанные с моральными преступлениями чиновников против населения и государства в целом.

Причем не всегда деяние могло нарушать уголовный кодекс, к тому же, обычный гражданин союза не мог быть подсудимым на подобных разбирательствах, на них рассматривали только дела чиновников высокого уровня. Суды чести существовали с 1947 по 1953 годы и ушли в историю вместе со Сталиным. К сожалению, в наших реалиях такие заседания сложно представить.

Трансполярная магистраль

После Второй Мировой было принято решение о создании военной базы на севере Сибири (на берегу реки Енисей) и соединить ее железной дорогой с европейской частью страны. Строительство началось в 1947 году и за последующие 5 лет было почти полностью окончено. Но этот путь был заброшен после ухода Иосифа Виссарионовича.

А спустя всего несколько лет для создания городов Надым и Новый Уренгой (северные города-нефтяники) пришлось вертолетами привозить сотрудников и все необходимое для работы. По оценкам специалистов при сохранении железной дороги можно было бы сэкономить около 4 миллиардов рублей (по тем временам баснословные деньги)

Туннель на остров Сахалин

На тот момент существовало паромное сообщение с островом, однако, оно не позволяло оперативно доставить значительную военную группу, а самолеты необходимой грузоподъемности в то время в тех местах отсутствовали. Так же создание подземного пути позволяло сильно развить и улучшить качество жизни жителей Сахалина из-за возможности эффективного и быстрого сообщения с материком.

 

В результате Сталин решил проложить 540 километров железнодорожных путей от города к береговой зоне и сделать 10 км. туннеля. К 1953 году уже была прорыта часть запланированного пути, созданы пирсы, возведены дамбы и т.д., а так же проложено сто двадцать километров железнодорожных путей, но строительство было остановлено.

Это далеко не все задумки Иосифа Виссарионовича и, если Вам было интересно, то в ближайшее время мы напишем про остальные, не менее важные проекты, которые, увы, ушли вместе с товарищем Сталиным.

https://zen.yandex.ru/media/ju...

Популярное в

))}
Loading...
наверх