Это над мужиками можно издеваться в России, да и прочих странах, как угодно - сильный пол потерпит, но не дай вам Бог оскорбить женщину. Они - теперь индийские священные коровы, не меньше, и посчитали, что компания презервативов Visit обозвала их шкурами, то есть женщинами с пониженной сексуальной ответственностью.
И напрасно Visit оправдывался - от компании требуют извинений и немедленно убрать рекламу отовсюду.
Оправдывался, надо сказать, неуклюже. Говорят, подписчики придумали, а не их пиар-отдел. И вообще, они имели в виду именно шкуру змеи и не каких-то шкур продажных.
Женщины предлагают бойкотировать продукцию Visit и поскольку 78% покупателей презервативов именно женщины, компании лучше бы извиниться.
Зато реклама, вывешенная 8 августа, с 11 числа стала вирусной, а к 13 ее уже обсуждают по всему интернету. Радикальные феминистки даже предлагают сжечь офис компании.
Женщины в ярости: компания Visit назвала их шкурами
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии