На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    Истинный собственник и ХОЗЯИН,  РОССИИ...ЭТО Коренные народы России.... НАРОДЫ. чьи РОДа... веками обустраивали земли..."Признаю неправот...
  • Natalija Osminina
    Надо узаконить и Красный флаг. Для определенных мероприятий хотя бы. Есть же в Конституции России два названия  госуд...100 лет Красному ...
  • Игорь Человек
    Говорю своё мнение. Вот вам и" переаттестованные  менто-полицаи" легализовавшиеся на гос. обеспечении! А денег скольк...И снова Бастрыкин...

Наследники «Леруа-Мерленской» — ни одной копейки русофобам из Aviasales!

Это должно стать правилом: если хоть один бизнес, хоть одна компания позволяют себе в России антироссийские высказывания или жесты – её неминуемо будут преследовать огромные финансовые убытки.



Только так и не иначе. Русофобия должна разорять.

Как учит нас ставший прижизненным классиком Сергей Шнуров: «Всё ******* – ведь это тоже дар!», а нет лучшего примера для иллюстрации этого великого принципа, чем кейс российской компании Aviasales.

12 июня наша страна праздновала День России. Не осталась в стороне и компания Aviasales, «поздравившая» в своём, «туристическом», стиле дорогих соотечественников:



Хотелось сказать – «поздравила» своих клиентов, но как раз с клиентами дальше всё моментально стало очень плохо: люди в шоке стали разбегаться, попутно на все лады проклиная «криэйторов»-русофобов.

«Меня, как клиента, вы потеряли. Всю мою семью и друзей. А неплохой сайт был», «Отлично, что вы рассказали, какое вы г***о, до того как я хоть что-то через вас купил. Надеюсь, ваш помоечный бизнес протянет недолго», «Ну, что сказать… Политизировать вполне успешный бизнес, это что-то новое в маркетинге. Как вижу из комментариев, многие оценили», «Никогда не куплю билеты через ваш сервис, до тех пор, пока руководство компании не заявит о увольнении сотрудников, ответственных за размещение этого поста и принесет извинения публике», «Уже вовсю работаю на вас. Делаю мощную антирекламу. И айтишников толковых подключил», «Замечательно. Право-слово, замечательно. Советую прямо сейчас найти контакты графини Паниной де Леруа-Мерлен. Одному талантливому смм-щику в самом ближайшем времени понадобится её бесценный опыт в «подчищении ватки». И в поиске новой работы тоже» — и таких комментов там сотни.

Панину-Леруа-Мерленскую помянули далеко не зря! Все помнят, как дурацкий твит её нанёс сети «Леруа-Мерлен» огромные репутационные потери, а для неё самой обернулся увольнением? Так кого же будут увольнять на этот раз за создание крайне токсичной, шедеврально-антирекламной записи? И вот тут становится интересно…

Как написано в группе Фейсбука Aviasales, ведут её 4 человека — Алина Павлова, Ярослав Степанюк, Антон Байцур, Макс Крайнов. Крайнов, собственно, и является генеральным директором компании. Беглый осмотр страницы Aviasales в FB мало что даёт, а вот  их – куда интереснее!



Нет никаких иных оснований как-то иначе трактовать эту запись, кроме как признание в корпоративном участии сотрудников Aviasales во вчерашнем запрещённом марше в поддержку Иван Голунова. Тогда, собственно, всё становится ясно – ребятки запостили картиночку, пылая личным гневом против «не той страны». Но им и в Твиттере ответили так слаженно и выразительно, что повторяться нет смысла:



Но интересные открытия на этом не заканчиваются. «Облико морале» Aviasales и её команды только начинает проступать из тумана! Идём дальше.

Вот ребятки прогрессивно топят за ЛГБТ:



Вот Макс Крайнов (директор!) кривляется:



Кто-то будет удивлён тем, что Крайнов с семьёй живет в Сиднее? Оцените степень его переживания за судьбы России! Кушать-то хоть может? Или – «Утром мажу бутерброд — Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!»?

Так что как бы картинку не с благословения самого главного начальства в FB выложили. И не станет же оно за это увольнять само себя!

Всё в сумме это говорит о том, что перед нами кейс, не во всём идентичный кейсу Паниной. Там была одинокая и глупая русофобка-энтузиастка, здесь – целое гнездо людей, которые не только выкладывают картиночки, но и лично ходят на несанкционированные сборища бодаться с полицией, благословляемые генеральным директором. Разница – ощутимая.

Соответственно, и реакция общества должна быть другой, более жёсткой. Если это не ошибка и не единичный эксцесс, а давно зревший и наконец прорвавшийся нарыв, то вопрос стоит уже не об извинениях и не об увольнении какого-то козла отпущения. Тут надо всем нам объявить Aviasales полный и безоговорочный бойкот, благо ничего при этом её бывшие клиенты не теряют – просто уйдут к конкурентам, не страдающим русофобией.

Это должно стать правилом: если хоть один бизнес, хоть одна компания позволяют себе антироссийские высказывания или жесты – её неминуемо будут преследовать огромные финансовые убытки. Или там, в Aviasales, они опрометчиво надеются, что Навальный, Соболь и Волков станут так часто летать на отдых, что покроют им все убытки от ушедших тысяч и тысяч возмущённых клиентов?

…и всё-таки, возвращаясь к началу текста, как прав был Шнур – жила себе фирма, не тужила, потихоньку росла, входила в список Forbes перспективных компаний Рунета. И на тебе – сдуру чихнули на карточный домик своего благополучия. Какие люди одарённые! Альтернативно, правда.

Григорий Игнатов

Картина дня

наверх