Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области отреагировало на рекламу одного из кафе быстрого питания города. Об этом сообщает портал 74.ru.
Речь идет о призывах «Сосать сколько хочешь» и «Брать в рот за копейки». На скандальных постерах также изображена девушка, пьющая через соломинку или кусающая бутерброд. Так покупателей мотивируют бесплатно доливать напитки, а также покупать бургеры по доступной цене. Местные СМИ утверждают, что горожанам не нравится подобный креатив.
5 марта ФАС признала рекламу лекарства «Гексорал», в которой снялся певец Филипп Киркоров, несоответствующей закону «О рекламе». Отмечается, что в рекламе было использовано утверждение о превосходстве товара, однако критерии, по которым осуществлялось сравнение, размещались на незначительной площади кадра и демонстрировались три секунды. Ведомство выдало предписание о прекращении нарушения закона компании Johnson&Johnson.
via
Свежие комментарии