Ч. 1.Опубликовал Юрий Горбунов
Давайте вспомним хотя бы в самых общих чертах теорию социализма, которую нынешние «друзья народа» и литературные холопы хрущевско-троцкистской закалки завалили соровскими глыбами лжи.
А ведь эта теория проста для адекватно воспринимающего мир человека...
Пролетарии вместе с беднейшим крестьянством становятся при социализме господами в своем государстве и хозяевами всего его хозяйства.
Они образуют союз двух классов трудящихся.
Создают добровольный многонациональный союз всех народов в своём государстве.
В нем они живут и трудятся без эксплуатации и угнетения кучкой паразитов.
В нем они создают новую коллективистскую мораль, искусство и литературу соцреализма.
В нем население России, на 85-процентов безграмотное при Никалашке «кровавом», за 20 лет после 1917 года превратили в страну сплошной грамотности, а после победы в войны с нашествием еврофашизма — самой читающей публикой в мире.
1В этих условиях, когда элементы буржуазной культуры теряли свою ценность, а теория новой социалистическо-реалистической культуры и литературы еще только разрабатывались, единственной реальной ценностью стал новый герой в истории и мировой литературе — РЕВОЛЮЦИОНЕР, как разрушитель старого буржуазного и феодального прошлого, и одновременно как СОЗИДАТЕЛЬ нового общества, основанного на общенародной собственности и коллективном управлении своим рабоче-крестьянским государством.
Гражданская война с паразитами, пытавшихся сохранить собственность, нажитую эксплуатацией крестьян и пролетариев; коллективизация бедных крестьян и середняков; борьба с кулаками, спекулировавших хлебом; культурная революция — это методы классовой борьбы трудящихся и их детей за свое право на лучшую жизнь.
За первые 20 лет в результате проведённых социальной, политической и культурной революций, вся страна покрылась учебными заведениями для рабочей и крестьянской молодежи, — вузами, военными и ремесленными училищами, общеобразовательными школами, домами культуры, библиотеками, театрами, кинотеатрами, дворцами офицеров, дворцами пионеров, музыкальными и спортивными школами.
Открывались новые музеи и картинные галлереи.
Шла подготовка журналистов, писателей, художников, артистов из рабочих и колхозников.
Такого всенародного приобщения к культуре, литературе и науке не видывал частнособственнический мир за всю свою многотысячную историю.
Эти колоссальные перемены в России ох! как не нравились белогвардейской эмиграции и черносотенцам, врагам народа русского!
Всестороннее развития человеческих способностей всех людей, а не только аристократии и буржуазии и других паразитических классов — вот главная цель Великой Октябрьской Социалистической революции.
В СССР формировался новый человек новой цивилизации.
У трудящихся менялась психология. От закона «человек человеку волк» они переходили к жизни в соответсвии с другим законом — «человек человеку друг».
Следует добавить, что на этот процесс преобразования психологии человека требуются огромный срок — столетия, если не тысячелетие.
50-70-летний период с войнами — гражданскими, империалистическими, мировыми, этническими, локальными — срок чрезвычайно малый.
Это одна из причин контрреволюции, названной лукавыми перестройщиками «НОВЫМ ПОЛИТИЧЕСКИМ МыШЛЕНИЕМ».
2До Маркса и Энгельса в мире господствовала одна правда: правда рабовладельца, правда короля/царя и феодала, правда буржуев и других аристократических сословий. Cо времени Парижской коммуны (1871 год) в мире людей поселились две правды — богатая правда буржуйская и бедная правда народная.
С 1917 года эти две ПРАВДЫ уровняли свои армии. Их стали величать по-другому — социалистическая и империалистическая.
В настоящее время их называют проще и понятнее — СОВЕТСКАЯ и АНТИСОВЕТСКАЯ.
Есть две ИДЕОЛОГИИ в мире — коммунистическая и антикоммунистическая.
Есть две ЛИТЕРАТУРЫ — социалистического реализма, помогающая человеку подняться выше среднего мещанско-обывательского уровня; и модернистская буржуазная, опускающая человека в мир набоковских Лолит, развлекухи, мистики, насилия земного и космического.
Есть два ИСКУССТВА — социалистическое, прославляющее человека труженика и изображающего его в жизни и борьбе за создание нового светлого мира на земле; и искусство псевдореалистическое, абстрактное для оболванивания человека. Одурманенным ложью населением легче управлять.
Есть две КУЛЬТУРЫ — культура социалистическая предназначена для формирования грамотных и образованных членов общества; и культура буржуазная.
В капиталистическом государстве культура имеет два этажа: второй этаж предназначен для ВЫСОКОЙ аристократической культуры паразитического слоя населения капиталистического мира; и первый — для МАССОВОЙ культуры, превращающая пропагандой простого человека, развлечением и зрелищностью в послушного робота. Ибо он предназначен для безропотного исполнения воли хозяина-эксплуататора.
Есть две СВОБОДЫ: одна для народа и другая для миллиардеров. Последняя — это свобода эксплуатации и ограбления народов.
Разработаны естественно два комплекса средств массовой пропаганды и агитации: буржуазный — безграничный для бессовестного искажения событий и обмана трудящихся; и социалистический — весьма ограниченный границами, ныне существующий на задворках информационного поля, придавленный тяжелой тушей империалистической прессы, телешоу и радио.В этом мире двух правд, точнее — ПРАВДЫ класса трудящихся и НЕПРАВДЫ класса эксплуататоров — мы и живём сегодня.
И пока на земле существуют два антагонистических класса, будет две правды.
Пока существует две идеологии, будет продолжаться идеологическая борьба.
Пока мир разделён на две системы — капиталистическую и социалистическую — есть опасность новой империалистической войны, которую развяжут неофашисты.
А вот погибать в этой войне придётся пролетариям, беднякам, которых в первый день войны кровавые стратеги забреют в армию и превратят в пушечное мясо.Только глупцы не понимают этой простой истины.
3А теперь вернёмся в наши дни.
Коммунистическое движение продолжает существовать. Оно развивается в весьма неблагоприятных условиях.
И всё-таки реакционным империалистическим кругам не удаётся его подавить.
И не удастся пока существует эксплуатации человеком человека. Она продолжается во всех капиталистических странах. Что происходит во Франции и Венесуэле мы смотрим по ТВ каждый день.
А сколько тайных выступлений трудящихся против хозяев скрывается под толщей антикоммунистической неправды.
В самых тяжелых условиях живет и трудится ныне менее организованный пролетариат в бывших колониях империалистических гигантов.
Да и в России ему, почти уничтоженному при закрытии десятков тысяч заводов и фабрик, при ликвидации колхозов ДЕМОКРАТАМИ из поколения, выросшего во времена «оттепели», живется не слаще.ВРЕМЕННЫЙ, но НЕ ФАТАЛЬНЫЙ КРИЗИС переживает Коммунистическое движение.
В бывшие социалистические страны к власти вернулся капиталист и крупнейшие корпорации нашли с ним общий язык.
Совместными и хорошо продуманными действиями они, во-первых, занялись искоренением идеологических корней коммунизма.
Во-вторых, они уничтожают всеми правдами и неправдами социалистическую культуру, искусство и литературу.
В-третьих, они насаждают свою буржуазную мораль потребителя и индивидуалиста, мечтая вытравить коллективизм и жажду справедливости из сознания наций, которым посчастливилось жить при социализме.
В-четвёртых, огромные средства выделяются для искоренения людской памяти о достижениях социализма во всех областях культуры, науки и техники.
Однако время идёт, и за три десятилетия империалистическим кругам не удалось ни стереть Мавзолея Ленина с Красной площади, ни потревожить могилы Сталина и других большевиков-ленинцев.
Приходится шарманщикам-либералам в праздничные дни закрывать Мавзолей тряпками и ширмами.
А сколько памятников Ленину разрушили неофашисты в бывших советских республиках — не сосчитать?!
И несмотря на миллионы предательств, нет сомнения в том, что в будущем ВОЗРОЖДЕНИИ и СТРОИТЕЛЬСТВЕ социалистической ЦИВИЛИЗАЦИИ на земле появится больше памятников Ленину, Сталину и воинам-освободителям Европы от фашистского рабства, чем их было до 1991 года.
4Контрреволюции в социалистических странах произошли не столько потому, что империализм оказался хитрее, ловчее и мощнее, сколько потому, что внутри этих социалистических государств ожили недобитые враги народа, появилась новая бюрократия, сохранившая страсть к накопительству богатств и НЕ избавившаяся от своих мещанских, мелкобуржуазных, кулацких привычек.
Опыт временного поражения в продолжающейся социалистической революции сегодня внимательно изучается коммунистическими теоретиками.
Они ищут пути восстановления утраченного социализма и пути перехода к социалистической цивилизации в новой обстановке, складывающейся в мире в XXI веке.
Данный процесс смены КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ общественно-экономической формации, последней в ряду частнособственнических формаций, на новую, более совершенную — СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ происходит потому, что новая цивилизация открывает перед человечеством новые, невиданные ранее возможности и пути совершенствования «человека коллективного» на путях освоения им всего интеллектуального, культурного и технического богатства, накопленного человечеством за прожитые тысячелетия.
Это возможно только в обществе, в котором правит бал НЕ тонкая прослойка богатых банкиров и корпорократов, живущих за счёт эксплуатации трудящихся, наживающихся на войнах и грабеже зависимых от них более слабых во всех отношениях государств, а ПРАВИТ БАЛ сам трудящийся человек — пролетарий, фермер, служащий и интеллигент.(Продолжение следует)
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/111...
Свежие комментарии