На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Черноморский
    Хватит с ними играть в поддавки, пришло время их строить, в военном отношении мы их превосходим, вот из этого и исход...Поляки оторопели ...
  • Сергей Ильин
    Хоть в одном хохлы молодцы,не даешь дед Бидон оружие-держи по мосту в Балтиморе!Надо этого бандеровца представить к Г...Операция "Контейн...
  • Робинзон Робинзонов
    А зачем Вам отдельная квартира, когда для проживания достаточно 6 кв метров на рыло в комнате в коммунальной квартире?Богачи просят вла...

ВТОРОЙ ЭТАП ЗИМНЕЙ СЕРИИ EUROPEAN F3 OPEN

В первые дни весны, первого и второго марта, в городе Херес (Испания) прошел второй и последний этап Зимней серии European F3 Open. Погода для Испании была прохладной, но обещанного прогнозом дождя в день гонок не было. Так что командам не пришлось ломать головы над дождевыми настройками - вся работа шла для сухого покрытия. Регламент второго этапа полностью повторил первый этап. Четыре тестовые сессии по 55 минут в первый день. Одна часовая сессия, квалификация и одна гонка во второй.
Россия в Хересе была представлена, и представлена достойно, двумя пилотами – Денис Нагулин (Campos Racing) и Алексей Чуклин (EmilliodeVillota Motorsport). Как мы уже писали, оба парня будут принимать участие в основной серии European F3 Open, и зимнюю серию они использовали как дополнительную возможность потренироваться в боевых условиях и заявить о своих амбициях на сезон 2013 года. Что касается Алексея, то на этом этапе он доказал, что его заявления о желании сразу бороться за подиум имеют под собой основание. Второго марта ему удалось занять третью ступень пьедестала Зимней серии и продемонстрировать достаточно уверенный и красивый пилотаж. Мы поздравляем Алексея с этим достижением и желаем ему успехов и в дальнейшем!
Но более подробно остановимся на пилоте из Санкт-Петербурга Нагулине. Его предсезонные заявления были скромнее. Речь шла о планах в первую половину сезона бороться в десятке, и только со второй половины ввязаться в спор за подиум. Эти заявления так же оказались не голословными! Вспомним, например, невероятный прорыв после головокружительного кульбита с самого хвоста пелотона на восьмую позицию на первом этапе. Результаты второго этапа, также обнадеживают, не смотря на постоянные технические проблемы. Практики – 6,9,8,10 и 7 позиции. Квилификация – 11. И хотя до финиша на этот раз Денису добраться не удалось, его выбил Ярин Штерн (Yarin Stern), но Нагулин продемонстрировал свои бойцовские качества. Четыре круга он отбивал атаки на не совсем исправной машине. Соперник смог прорваться, лишь выбив питерского пилота в гравий и повредив свою машину. Следует отметить, что в тот момент, когда Дениса вынесли, он ехал восьмым. И, как минимум, два впереди идущих соперника были явно в зоне досягаемости. Вот как описывает сам пилот события зимней серии European F3 Open:“ Знаете, в тот момент, когда от удара машину развернуло, и я оказался в гравии, я даже не испытал разочарования от того, что не увидел финишный флаг. Настолько интересной была эта гонка! Разумеется, всегда приятнее довести дело до конца и зафиксировать результат. Но, как в любом спорте, игра в одни ворота ни кому не интересна. Интересна борьба! Мы все правильно рассчитали на старте, и я отлично стартовал, но оказался зажат со всех сторон, и отыграть ничего не удалось. Свою позицию сохранил и чисто прошел первый круг. Потом кто-то улетел и появился сейфти-кар. Рестарт за сейфти удался, и я сходу отыграл одну позицию и было рванулся вперед, но двигатель затроил и потерял мощность. Эта беда не первый раз, и причина пока не ясна. Моторист серии пытается разобраться. Надеюсь, решит проблему. Через некоторое время Ярин Штерн накатил и начал атаковать. Не имея мощности в полном объеме мне пришлось отбивать его атаки, наверное круга четыре. Это было круто! В этой битве мы уперлись в передних  и тогда, в первом повороте (выход со стартового прямика), Штерн пошел на необдуманный обгон и ударил меня в заднее левое колесо. В результате я оказался в гравии, а он поковылял на питлейн, что-то себе тоже повредил. Гонкой я остался доволен! Была отличная борьба, да и выбили меня, когда я был уже восьмым. И это был не предел. А если бы еще и двигатель работал! (Смеется.) Я чувствую в себе силы! Моему инженеру удалось снять информацию с поврежденной в прошлой гонке видео камеры iON. Мы насчитали 12 обгонов после того, как я чуть не перевернулся! Это видео я выложу на своем сайте denisnagulin.ru, посмотрите – интересно! Год обещает быть не скучным!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх