На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Полищук
    американский хамелеонТрамп, общаясь с ...
  • Владимир Акулов
    В  суде  даже  для  очевидных преступлений  на  всё  нужно  заключение  специалиста  ,  заверенное  БУМАЖКОЙ  ,  ПОДП...Одним ударом - дв...
  • Владимир Алтайцев
    мерзко отмазывать подонка.Впрочем, иного от нациста  ждать нечего.Одним ударом - дв...

Новый Volvo XC90 получит 400 лошадок

Платформа гибридного кроссовера Вольво ХС90 / Volvo XC90

Помните Volvo XC90? Несомненно, ведь последние 12 лет (!!!) он продавался почти без изменений, а легкие косметические изменения внесли лишь небольшую свежесть, но так , чтобы оставить его характерный облик неизменным? Итак, все изменится с появлением второй итерации знаменитого шведского среднеразмерного кроссовера.

Буквально только что Volvo опубликовала данные силового агрегата XC90 и они действительно впечатляют. Топовой в линейке станет заряжаемая гибридная система названная T8, которая выдает «около» 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Если кто-то подумал, что цифра восемь в названии Т8 показывает количество цилиндров, то он ошибается. Вся мощность выдается четырехцилиндровым турбированным двигателем с наддувом в сочетании с 80-сильным электромотором, вращающим задние колеса.

Почему же столько наддува? Volvo объясняет, что наддув работает чтобы исключить недостаток мощности и проседание на малых оборотах, в то время как тубронаддув вступает в действие, когда поток воздуха наладится. Электромотор же работает точно также, как и на McLaren P1 и La Ferrari, заполняя пробел в кривой крутящего момента.

Кроссовер XC90 может ехать на одном лишь электричестве и, соответственно, с нулевыми выбросами, однако запас хода в этом режиме составлет 40 км.

Линейка XC90 включает также только бензиновый силовой агрегат Т6, который использует двигатель с такой же комбинацией турбокомпрессора и наддува, выдающий 316 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Volvo назвала свою новую технологию Drive-E и утверждает, что эта технология будет доступна для автомобилей всего модельного ряда компании в ближайшие несколько лет.

Ссылка на первоисточник
наверх