Автопроизводители недалекого прошлого должны получить второй шанс.
«Есть большая разница между по большей части мертв и полностью мертв». По большей части мертв, скорее слегка жив.
MG и Rover были мертвы, однако они преодолели смерть перебравшись в Китай, а теперь и Borgward планирует вернуться к жизни и после 54-летнего отсутствия предстать на Франкфуртском автосалоне с новым внедорожником.
MG даже планирует новый MGB, как только продажи начнут увеличиваться.Другими, скорее мертвыми, чем живыми автопроизводителями, однако проявляющими признаки жизни являются: Bristol, TVR и De Tomaso, которые угрожают вскоре показать новый автомобиль, а китайские автопроиводители усердно копаются в архивах, чтобы найти скорее мертвые бренды и приобрести права на эти торговые марки. На верхней фотографии показана Herpa представляющая новый Trabant Hi.
Далее приведены семь уже мертвых марок, которые не только можно, но и стоило бы вернуть к жизни.
Свежие комментарии