На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Я обычно выключаю рекламу, но эту посмотрел внимательно несколько раз, пытаясь понять умом. Вот ролик, если кто-нибудь умудрился его не видеть:
Гонят его по самым разным каналам уже наверно неделю. Не знаю, сколько такое стоит, но цифра явно немалая. И очень похоже, что она в разы превышает стоимость той самой «инклюзивной» детской площадки, на которую собирает деньги Макдак.
Но даже если забыть о цифрах, очень хочется попытаться понять смысл акции. Почему Макдак строит площадку только в Сочи? Почему только одну? И почему устроители этой акции убеждены, что все дети-инвалиды спят и видят, как бы им попасть именно в Сочи и именно на эту площадку? Ну логика какая-то же должна быть. Я уж не говорю о том, что наверно Макдак и без всяких реклам мог бы отгрохать сколько угодно таких площадок, не пиарясь на этом. Думаю, прибыли позволяют. А может, он и отгрохал, просто молчит? Я вот знаю немало актеров и звезд эстрады, которые сделали для детей-инвалидов намного больше, чем игровую площадку в Сочи – и ни один из них не пустил рекламу об этом по телевизору. Наоборот: если мы-журналюги вдруг узнаём о том, что какая-то звезда чуть ли не все гонорары отдает больным детям, пресс-служба звезды очень просит хранить это в тайне. И мы молчим, да. Может быть и макдак обычно помогает больным детям молча? Тогда тем более непонятно, зачем было запускать подобный ролик и просить купить картошку и книжку. Я, конечно, пытался нарыть в сети еще какую-то информацию. И вот, что нашлось. Оказывается, жители Томска борются против строительства одного из ресторанов McDonald's. С чего вдруг? А его хотят построить на месте детской площадки http://ria.ru/tomsk/20130910/962145221.html. В общем, в мире еще много сложного и непонятного, да.
Свежие комментарии