http://www.dealeron.ru/news/2262-Honda-CR-V-1.6-%D0%B4%D0%B8...

Honda в очередной раз смогла доказать, что официальные цифры по расходу топлива нового дизельного двигателя 1.6 i-DTEC могут быть достигнуты и в реальной жизни. Во время марафона «экономичности» 2013, такой же двигатель, мощностью в 118 л.с. установил рекорд в 2.8 л/100 км, однако он был установлен на меньшем автомобиле, Honda Civic. На этот раз этим турбодизелем был оснащен новый кроссовер Honda CR-V, который был протестирован со всей тщательностью на британских дорогах.
Строгое тестирование заняло два полных дня, в которых были задействованы два разных водителя, Ян МакКин и Джон Керсвил. За время тестов, CR-V проехал более 800 км. Чтобы максимально приблизить тест к реальным условиям, во время теста автомобиль ехал по дорогам разного типа, в разных условиях и с различными скоростными режимами, показав в результате средний расход топлива в 3.0 л/100 км, что почти на 20% меньше, чем официальная цифра, равная 3.7 л/100 км.
«Множество людей сомневается в том, что официальные цифры по расходу топлива новых автомобилей достижимы в реальной жизни и лишь в случае некоторых автомобилей это может быть правдой. Однако мы доказали, что эти показатели не только достижимы, а CR-V 1.6 i-DTEC действительно превосходит заявленные 3.7 л/100 км, что само по себе достаточно впечатляющая экономичность для такого большого автомобиля», - сказал один из участвующих в тестировании водителей, Джон Керсвил.
У этого конкретного автомобиля Honda оказался особенно высокий потенциал экономичности, так как на одном баке топлива, этот кроссовер с двигателем 1.6 i-DTEC проехал почти 1,288 км, при среднем уровне выбросов CO2 равном 119 г/км. Таким образом этот CR-V во многих европейских странах попадает в зону с нулевым экологическим налогом.
Итак, если вы желаете приобрести особенно экономичный кроссовер, то CR-V как раз для вас, но с одним уточнением, произведенный в Великобритании, так как тестировались выпущенные именно там CR-V.
Свежие комментарии