Ведущие российские операторы продуктовой розницы считают, что последствия финансового кризиса не приведут к снижению предновогоднего спроса по сравнению с предыдущим годом, ряд ритейлеров ожидают увеличения объема продаж в праздничный сезон, следует из опроса представители сетей, проведенного РИА Новости.
Несмотря на отмеченную исследовательскими компаниями тенденцию экономии со стороны потребителей, представители продуктовой розницы ожидают, что на их сетях это отразится в меньшей степени.
Покупатели в последнюю очередь будут экономить на продуктах питания, считают они.«По нашей сети спрос держится на прежнем уровне: к новому году спрос всегда растет – это сезонное», – отмечает руководитель отдела по связям с общественностью Группы компаний «Дикси» Ярослав Греков.
В целом все опрошенные сети настроены оптимистично в прогнозах, ориентируясь на традиционность высокого спроса в предновогодний период. Кроме того, как отмечают в ряде компаний, показатели выручки на сегодняшний день не выбиваются из запланированного ранее годового плана, и это позволяет надеяться на сохранение темпов и в последний месяц года.
«Новый год для русского человека – особенный праздник, и мы привыкли встречать его с размахом. Думаем, что и этот год не будет исключением», – утверждают в Х5 Retail Group. Уже сейчас наблюдается рост продаж на деликатесы и алкоголь, связанный в первую очередь с приближением Нового года, добавляют в сети супермаркетов «Азбука вкуса».
Как сказала пресс-секретарь компании «Лента» Светлана Афанасьева, в их сети прогнозируют, что объем продаж будет выше, чем в прошлом году. «В первую очередь это связано с тем, что последствия кризиса все еще не носят массовый характер», – подчеркнула она.
При этом продуктовые ритейлеры говорят, что собираются активизировать покупательский спрос, корректируя традиционные маркетинговые компании и даже внедряя новые акции, ориентируясь на изменение потребительских настроений в связи с кризисом.
В сети супермаркетов «Седьмой Континент» отмечают, что традиционно высокие в этот период времени темпы продаж будут поддерживаться за счет специальной программы скидок, которая отличается от прошлогодней более заметными скидками по некоторым товарным категориям. В сети гипермаркетов «Лента» уже начинается предпраздничная распродажа.
В «Дикси» также меняют ряд стандартных программ для стимулирования покупательского спроса и обещают реализовать нововведения в декабре.
Как рассказал пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков, в их супермаркетах уже началась предновогодняя кампания. «Мы завезли новую коллекцию рождественских игрушек и украшений, появился новогодний ассортимент продуктов, а также планируем провести несколько новогодних акций для наших покупателей», – пояснил он.
Свежие комментарии