На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Свириденко
    С такими работничками, как Тимур Иванов, мы далеко дошагаем)))США поставили Укр...
  • Татьяна Леухина (Журавлёва)
    Может пора взять на карандаш всех продвигающих западную повестку у нас и ратующих за раздачу гражданства,  соцвыплат ...Кто приказал повы...
  • Natalija Osminina
    Потому что установка ЛЭП находится в КАЛИНИНГРАДЕ,Предупреждение дл...

Borgward планирует увеличить использование немецкой рабочей силы

Тизер кроссовера Borgward / Боргвард, который дебютирует на Франкфуртском автосалоне

ФРАНКФУРТ - Borgward - автопроизводитель, который был возрожден благодаря китайскому капиталу, планирует удвоить свой немецкий персонал.

Borgward дебютирует на Франкфуртском автосалоне, 15 сентября, со своей первой в современности моделью - кроссовером/внедорожником. Этот SUV поступит в продажу в Китае в следующем году и предназначен для конкуренции с такими моделями как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

К концу следующего года, Borgward, который имеет офис в Штутгарте, Германия, увеличит свой немецкий персонал до 120 человек, с 50 в настоящее время, сказал Ульрих Уокер Automobilwoche.

Borgward будет производить свой новый кроссовер в Китае, совместно со своим местным партнером Foton, там же автoмобиль впервые будет представлен в продажу, после чего он появится и на других развивающихся рынках, включая Индию и Бразилию, а позднее он поступит также и в Европу, сказал Уокер.

Он отметил, что кроссовер предложит владельцам «доступные и эффективные технологии». На вопрос,будет ли рынок поддерживать другой автопроизводитель, Уокер Automobilwoche, что компания должна пройти долгий путь, однако Borgward «сдержит свои обещания».

64-летний Уокер Walker ушел из Daimler в 2012 году после 30-летней карьеры, где поднялся до высших руководящих позиций у автопроизводителя, включая пост главы бренда малых автомобилей Smart и генерального директора компании по операциям в северовосточной Азии, включая Китай.

Ранее в этом году, Borgward пригласил Уокера вернуться с пенсии и присоединиться к команде надеющейся возродить немецкую марку.

Кроме кроссовера/внедорожника, компания заявила, что они разрабатывают линейку автомобилей, включая малый, среднеразмерный и компактные модели. Модельный ряд разрабатывается под руководством главного дизайнера Эйнара Хареиде, бывшего дизайнера Saab и Volvo.

За свою историю, с 1919 по 1961, Borgward выпустил более 1 миллиона машин, на своем заводе в Бремене, Германия, включая седан Borgward Hansa 1500 и купе Isabella TS. Компания представляла свои автомобили под тремя различными брендами, включая Goliath (Голиаф) и Lloyd, пока не закрылась из-за финансовых трудностей.

Automotive News

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх