На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Когда заткнут эту глупую тётку .....дскую? Ой как надоела.О воинственных па...
  • Анатолий Страшко
    Да, я хорошо помню голодные послевоенные годы моей страны. Меня потом очень удивляли, например, жители "пострадавшего...О воинственных па...
  • Алексей Перин
    Оооо...,Сранская....Опять твое гавно из головного сортира растеклось - убери за собой.О воинственных па...

Миллионы на фальшивых слезах: самые несчастные артисты, зарабатывающие на горе и которых уже не жаль

Здравствуйте! Неужели у многих наших артистов вообще ничего святого не осталось? Неужели зарабатывать им можно на чём угодно, даже на их собственных бедах, и ничего не дрогнет? Я, может быть, чего-то не понимаю в этом мире? Может быть, мне одному видится это всё, описанное ниже, неестественным и аморальным?

Очень хочется обсудить с вами и обменяться мнениями. За эмоции простите, и напоминаю, что своё мнение никому не навязываю

 

Филипп Киркоров и Анна Седокова

 

Дорогие читатели, в нашем шоу-бизнесе, где главное — внимание и обсуждение, некоторые наши артисты научились делать деньги буквально на всём. Даже на собственных бедах и несчастьях. Довели это до такой степени, что зрителю их уже не то что не жалко — скорее наоборот, раздражает.

 

А потом эти же артисты наивно возмущаются в соцсетях, недоумевая, почему публика злорадствует и льёт негатив. Но, как гласит старая и очень мудрая поговорка: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

 

Вот вам несколько свежих примеров. Анна Седокова. Казалось бы, серьёзная трагедия с бывшим мужем. Сначала всё выглядело адекватно — она просила журналистов не беспокоить её в соцсетях. Но потом, видимо, смекнула, что к её персоне приковано повышенное внимание, и решила поймать, простите, хайп. Она записала длинное видео, в котором несколько минут плачет на камеру. Вот зачем? Если не хотела, чтобы тебя беспокоили, то зачем устраивать этот публичный спектакль? Но просмотры и упоминания приносят рекламные контракты, так что душевный стриптиз продолжается.

Седокова с бывшим мужем Янисом Тиммой

 

Не хочу обвинять Седокову в неискренности — как профессиональный актёр, я могу сказать, что эмоции выглядели вполне натурально. Но сам факт записи этого видео вызывает недоумение. А потом, как водится, она выпустила песню, «рассказав свою правдивую историю», которая тут же попала в чарты. Билеты на концерты она активно продавала под каждым постом. В итоге, трагедия обернулась заработком — успешным и регулярным.

 

Или вот другой пример — Филипп Киркоров. Уход в иной мир отца, и что мы видим? Настоящий показ мод на церемонии прощания. А потом заявление о том, что концерт состоится «в честь памяти Бедроса» — и снова активная реклама билетов. Более того, как писала «Комсомолка», Киркоров выставил ценник в три миллиона за интервью об отце. Мол, я вам расскажу, как скорблю, но только за приличную сумму.

Филипп И Бедрос Киркоровы

 

Это всего лишь два недавних случая, а подобных историй так много, что счёт давно потерян. Даже вспоминать не хочу сколько наших артистов прибегали в студию ток-шоу "Пусть говорят" и ему подобных сразу после какого-то происшествия. Уверен, что у телеканала есть уже заготовленные сценарии на случай ухода каких-то известных и больших артистов. Мой знакомый продюсер как-то сказал: «Наши артисты стали профессиональными несчастными. Они отлично знают цену своим бедам и горестям». Индустрия шоу-бизнеса и её пиар-машина, похоже, окончательно уничтожили всё живое и настоящее. Особенно это касается эстрады.

 

И после этого они удивляются, почему публика реагирует так негативно. Ответ прост — надоели картонные, сделанные пиарщиками персонажи. Это уже не люди, а экранные куклы без капли искренности. Они играют роли, изображают эмоции, и, если раньше это не было так очевидно, то теперь стало совершенно ясно. Народ больше не верит ни единой слезе.

А помните как блогер Екатерина Диденко сделала целый "сериал" в шоу "Пусть говорят" после трагедии с сухим льдом? Пишут, что она миллион долларов за эфир запросила

 

Печально, что из-за таких артистов страдает вся профессия. Даже те, кто старается не играть по этим правилам, неизбежно попадают под общий негатив.

 

Да, сейчас очень сложно понять, где правда. Каждый раз, видя слёзы и «показное горе» тех же Седоковой или Киркорова, зритель воспринимает это как плохой спектакль. И когда случается настоящая беда — вот тогда артисты вдруг вспоминают о зрителе и его поддержке.

 

Помните ограничения 2020 года? Как они тогда запели. Тот же Киркоров громче всех просил поддержки, жаловался, что нечем платить команде, и умолял покупать билеты на концерты с открытой датой. Седокова тоже выходила в эфир и сокрушалась, что скоро нечего будет "кушать". А о зрителе они, интересно, подумали? Если уж Киркорову плохо, то какого тем, у кого он просил денег? Эх...

Ну и как Владимир Конкин шесть выпусков выяснял на Первом канале что случилось с его дочерью

 

Волнует ли меня всё это? Безусловно. Особенно тот факт, что некоторые артистам всё равно, на чём зарабатывать — на рекламе чистящего средства или на трагедии, связанной с потерей близкого.

 

Может ли что-то измениться? Конечно. Всё идёт сверху — от продюсеров, медиагигантов и их команд пиарщиков. Не Киркоров и Седокова придумали эти правила. Они всего лишь играют по ним. Минкульт, Минцифры, руководители телеканалов и студий сделали из культуры рынок, где всё продаётся и покупается. Превратили искусство в какой-то недоделанный капитализм (недоделанный, потому как это лишь на словах, а на деле - большинство так и сидит на госбюджете).

 

Но я верю, что культура сильнее рынка. Она живёт по своим законам, на тех, кто ею действительно дышит. И таких людей у нас ещё много. Так что надежда остаётся.

Верите их слезам?

 

А вы что думаете? Неужели я не прав, и это нормальная практика, к которой нужно привыкнуть? Или, как говорят некоторые мои коллеги, надо к таким выпадам Седоковой и Киркорова относиться с юмором, как к зверюшкам в зоопарке? Напишите, пожалуйста, ваше мнение в комментариях.

наверх