На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лариса Поплавская
    Так ведь надо отбить  деньги за  вроде бы  кормешку, коммуналку в этих спец приемниках. Как без этого, никак нельзя.Помогите несчастн...
  • Александр Николаевич
    НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО! Начали что то под названием СВО (???!!!) Для Минфина, для Госбанка -Это кувалдой по голове: Нет со...Удивительный чело...
  • Марина Петрова
    А как же "самый надежный друг"? Или мы что-то не понимаем?С Эрдоганом пора ...

Женщины маскируют под косметикой низкую самооценку

Ученые считают отношение к косметике в обществе нездоровым, поскольку для современных женщин косметика стала средством маскировки, самозащиты, скрывающим низкую самооценку и недовольство собой. Соответствующие данные содержатся в опросе, проведенном американскими специалистами из Harris Interactive среди 1292 женщин.

Согласно пресс-релизу, лицо без макияжа в представлении опрошенных представительниц слабого пола связывалось не только с непривлекательностью. Больше половины респонденток просто отказывались воспринимать себя без макияжа. Так, 44 процента опрошенных женщин заявили, что низко оценивают себя без косметики. Из них шестнадцать процентов выразили уверенность в том, что они не являются привлекательными без косметики, четырнадцать процентов ощущали себя «раздетыми» без косметики и еще столько же опрошенных стеснялись выходить на улицу без макияжа. При этом, 44 процента респонденток использовали косметику в качестве средства для маскировки недостатков. Кроме того, согласно данным опроса, четверть женщин начала пользоваться косметическими продуктами в возрасте тринадцати лет и младше.
Помимо этого, в ходе опроса выяснилось, что женщины предпочитают приобретать косметические средства, используя интернет-магазин парфюмерии и косметики, - традиционные виды шопингов в современном мире уходят на задний план в связи с отсутствием времени у представительниц слабого пола.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх