«Есть предварительные расчеты проекта: на строительство второй полосы с инфраструктурой и транзитным терминалом потребуется около $550 млн», - цитирует министра Interfax. by. Минтранс рассчитывает найти такую сумму денег в Китае. По словам Щербо, министерство "работает с китайскими инвесторами".
Затем директор департамента "Белавтодор" Минтранса Анатолий Лытин заявил, что намерен завершить реконструкцию дороги Минск-Гомель на участке Пухович-Осиповичи за счет кредита Всемирного банка.
"Мы [Минтранс РБ] подписали меморандум с ВБ о привлечении инвестиций в объеме ориентировочно $150 млн для реконструкции дороги Минск- Гомель на участке Пуховичи-Бобруйск", - приводит его слова БелаПАН.
Таким образом, выполняя указ президента по поиску внешних источников финансирования, белорусские чиновники готовят экономике тяжёлые времена в недалёком будущем. Уже в 2010 году планируется направить 1,5 трлн. Рублей на обслуживание внешнего долга, что больше уровня 2009 года в 1,9 раза, сообщается в сопроводительной записке к проекту указа президента "Об утверждении важнейших параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на 2010 год".
На данный момент, по сведениям БелаПАН, совокупный внешний долг Беларуси превышает 17,5 млрд. долларов. За шесть месяцев 2009 года увеличился на 2,47 млрд. долларов и продолжает расти.
Odsgomel.org
Свежие комментарии