Кризис ударил по всем. Даже те, кто не сознается в этом, расходы , мягко говоря, оптимизировали. Коснулось это и бюджетов на рекламу. Вот и приходиться рекламщикам идти по пути суперскидок, пытаясь "убить" конкурентов. Например, Агентство Хорошие Новости из Харькова предлагает своим клиентам полиграфию и безадресную массовую доставку рекламных материалов по ценам 2008 года. Коментируя ситуацию, ведущий менеджер агентства Владимир Костин приводит такие факты: "В течение 2009 года 50% постоянных наших заказчиков закрыли деятельность, 30% заявили о продаже бизнеса, оставшиеся "на плаву" сократили расходы на рекламу в пять(!) раз. Выборы гаранта Конституции только усугубили ситуацию. Народ замер, ожидая последствий. Если такое положение сохранится еще квартал, другой, то рынок рекламных услуг окажется в руках считанных крупных монополистов. И тогда цены сразу станут 2012, что ударит по предпринимателям средней руки. А пока, милости просим на цены 2008!".
Убить конкурента!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии