На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Павлова
    Злобствует, потому что общаться с этим мразотным животным, хоть даже иронизируя над его нелепыми и совершенно  идиот...Про грамотных кол...
  • Людмила Моргунова
    Когда перестанут про этих стареющих "певиц" писать и тратить на вих внимание. Только интернет засоряют.«Как не стыдно, к...
  • Людмила Свириденко
    Каков поп, такова и приход! И это не меняется веками.Очередные плюшки ...

Владимир Перепёлкин: "Все хорошее может существовать и без рекламы"

Гражданам России, пребывавшим в трезвой памяти в течение последних 20-ти лет, не нужно долго объяснять, кто такой Владимир Перепёлкин, и чем он знаменит: достаточно произнести слоган, навсегда вошедший в фольклор и на заднее стекло девяток: «Танки грязи не боятся». Продекламировать за праздничным столом что-то вроде: «До первой звезды нельзя.

Ждем-с». И сразу у людей, даже никогда не слышавших его фамилии, промелькнут перед глазами кадры из его роликов.

Владимир Перепелкин — один из первых и главных копирайтеров в новой российской истории, многими экспертами и коллегами по цеху, считающийся лучшим и едва ли не гениальным. На его счету эпохальные работы отечественной рекламы: «Всемирная История: Банк Империал», фирма Сэлдом, Irn-Bru, Real Trans Hair. Кроме рекламы, он выступал в качестве продюсера и создателя таких знаковых передач для российского ТВ, как «Сам себе режиссер» и «Диалоги о рыбалке». В его коллекции имеется серебряная и бронзовая награда фестиваля «Каннские львы».

Ссылка на первоисточник
наверх