
Примерно спустя неделю после того, как минивэны Fiat 500L 2014 и Mazda5 2014 провалили краш тесты Института страхования дорожной безопасности США (IIHS), Ford отметил большую победу для гибридного Ford C-Max Hybrid 2014, который получил оценку «Топ безопасности» от IIHS (Top Safety Pick).
Так как на Ford C-Max Hybrid 2014 не предлагается какой-либо системы предотваращения столкновений спереди от был исключен из претендентов на получение наивысшей оценки Top Safety Pick+, однако он получил наивысшие оценки в тестах на частичное перекрытие спереди, боковой удар, прочность крыши и тесте на подголовники.
Гибридный C-Max Hybrid получил оценку «приемлемо» в наиболее жестком краш-тесте на малое перекрытие спереди, который выявил, что боковая подушки-шторка безопасности не выдвигаются достаточно далеко вперед, чтобы защитить голову водителя от удара о перееднюю стойку. Кроме того, в салон попало достаточно разрушившихся элементов, что могло привести к травмам нижней части правой ноги и ступни.«Ford относится к безопасности своих клиентов достаточно серьезно. Мы гордимся тем, что C-MAX Hybrid достиг Топ получил оценку Топ безопасности от Института страхования дорожной безопасности», - сказал Стив Кеннер, глобальный директор по безопасности Ford Automotive Safety Office.
IIHS представил три видео, на которых показано как ведет себя C-Max в тесте на малое перекрытие спереди, частичное перекрытие и боковой удар.
Свежие комментарии