На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 745 подписчиков

Свежие комментарии

  • Раиса Фазлетдинова
    Как уже надоели эти "писатели", которые как старые сплетницы на лавочке "перемывают косточки" от злости и своей беста..."Сама виновата - ...
  • лина любимцева
    Ему УЖЕ нужно смываться. Срочно подать в отставку, сложить полномочия и   удрать. А то наворовал до хрена, а не воспо...Зеленского убьют ...
  • Искандер
    Прекрасно!Су-35 взяли курс ...

Сколько Галкин зарабатывал в России: Соседов раскрыл цифры

Музыкальный критик Сергей Соседов ошеломил публику откровениями о доходах Максима Галкина (официально признан иностранным агентом в РФ) во времена его «звездной» карьеры в России. Оказалось, что популярный юморист и экс-ведущий Первого канала привык измерять свой успех не в количестве шуток или поклонников, а в десятках миллионов рублей.

 «До отъезда за рубеж Максим Александрович отказывался выходить на сцену меньше чем за 11 миллионов рублей», — сообщает Соседов. Но на этом сюрпризы не заканчиваются: по его словам, иногда гонорары Галкина доходили до заоблачных 31 миллиона рублей за выступление! Эти цифры вызывают удивление даже у тех, кто не знает, сколько зарабатывают звезды первой величины.

Такая внушительная сумма — 31 миллион рублей за одно выступление — это, по словам критика, было нормой для артиста, который «ни на шаг не отступал от своих финансовых принципов». Соседов отметил, что такие деньги позволяли Максиму Александровичу вести не просто комфортный образ жизни, а, скорее, жизнь на грани сказочного царства. Только представьте себе: на одном выступлении можно было заработать на три, а то и четыре квартиры в столице. «За эти деньги он мог купить, к примеру, четыре квартиры в Москве», — добавляет Соседов, подчеркивая, что Галкин не упускал возможности воспользоваться каждым шансом пополнить свои богатства.

Сейчас же жизнь кардинально изменилась. Уехав за рубеж вместе со своей супругой Аллой Пугачевой, Максим лишился не только родного зрителя, но и тех роскошных гонораров, которые обеспечивали его звездный статус в России. Теперь, как отмечает критик, Галкин вынужден «буквально вертеться как белка в колесе» — и это не просто красивое выражение. «Пугачева давно не работает, а 11-летние двойняшки требуют ухода и заботы. Поэтому Максим Александрович хватается за любую подработку», — делится Соседов.

Если раньше артист выступал только на лучших площадках Москвы и других городов, то теперь его карьера приняла весьма неожиданный оборот. Как сообщает музыкальный критик, Галкин готов выступать практически везде, где найдется зритель. «Во многих странах он теперь не брезгует выступать в помещениях, которые напоминают скорее сельские дома культуры», — комментирует Соседов. Для звездного артиста, привыкшего к аплодисментам в залах с блестящими кулисами и красными дорожками, такие перемены, возможно, стали настоящим испытанием на стойкость.

Но, кажется, сам артист ни на минуту не отступает от имиджа «короля сцены». В социальных сетях Галкин продолжает делиться яркими снимками с гастролей, на которых, как он утверждает, собираются полные залы преданных поклонников. Но критики и зрители начинают подозревать, что эта «аншлаговая» атмосфера — лишь красивая картинка для подписчиков. По мнению некоторых обозревателей, полные залы Галкина обеспечиваются бесплатной раздачей билетов или даже сбором массовки. Как иначе объяснить, что в каждом посте можно увидеть толпы восторженных поклонников?

Соседов не скрывает своего отношения к такой позиции Галкина. В его словах звучит как критика, так и явное недоумение. «Деньги, только деньги — вот что его интересует, и больше ничего», — рассуждает музыкальный критик. По его словам, Галкин теперь охотно работает за любой гонорар, чтобы поддерживать себя и свою семью. Казалось бы, звезда шоу-бизнеса, достигшая наивысших вершин, должна быть предана своему искусству, но, по мнению Соседова, для Галкина искусство теперь свелось к вопросам финансов.

Еще более драматичной эту историю делает контраст между прежними гонорарами Галкина и его нынешними заработками. Если раньше его гонорары были сродни царским подаркам, то теперь он, возможно, вынужден довольствоваться гораздо более скромными суммами. Те, кто помнит Галкина во времена его расцвета на российской сцене, могут с удивлением наблюдать, как звезда адаптируется к новой реальности и выступает перед меньшей аудиторией. Теперь Галкину приходится смириться с жизнью без баснословных гонораров, которые были для него само собой разумеющимися в России.

Не секрет, что такие перемены в жизни требуют не только финансовой адаптации, но и значительного пересмотра личных ценностей. Если раньше Галкин стремился к славе и богатству, то сейчас он вынужден задуматься о простых, повседневных аспектах своей жизни. Вопрос в том, сможет ли артист, привыкший к славе и признанию, найти свое место в новом мире и сохранить свой статус звезды, несмотря на сокращение гонораров и изменившиеся условия.

*Иноагент

Картина дня

наверх