На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 296 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    От страха что ли обосрамившись?Что тут за еврейские угрозы?Вам на пару раз поссать осталось,от Вас УЖЕ трупами смерди...Иран vs Израиль: ...
  • Ed
    Они не знают, что им приходит конец. Во всем Путин виноват. Напрягать отсутствующие извилины невозможно. Точка!Война с Европой с...
  • Алексей Тан
    Есть и другие "мудрости".... -"На хитрую жопу, есть фалос с винтом".Отряд не заметил ...

Жители Приморья избили пятиклассника, который издевался над их детьми. Они виновны?

Жители города Большой Камень в Приморском крае избили 12-летнего ученика школы № 2, который издевался над их детьми. Возбуждено уголовное дело о побоях (статья 116 УК). 

Об издевательствах школьника над одноклассниками издание Deita сообщало еще в декабре 2018 года. По данным Deita, пятиклассник приносил в школу нож, дрался с другими детьми и портил их вещи. Школьник живет со своей бабушкой — родителей лишили родительских прав. 

В краевом департаменте образования журналистам тогда сообщили, что ученик не приносил на занятие нож, а ситуация в школе находится на контроле ведомства. 

«Директор заявила, что это все сплетни — мальчик будет учиться в классе при любом нашем заявлении, даже коллективном. И вообще, сама позиция директора в этой ситуации поразила — не нравится школа, добро пожаловать в другую. Школа, по её словам, переполнена. А то, что ученик в школе режет острым предметом чужие куртки, её, в принципе, не беспокоит. В ходе разговора я пыталась доказать директору, что много родителей уже обращались с жалобой на этого пятиклассника, одной из мам даже пришлось перевести ребёнка в другую школу, но директору это неинтересно», — поделилась взволнованная мать одного из пострадавших детей. 

После разговора с директором школы она написала заявление в полицию. Как оказалось, на юного беспредельщика уже много подобных заявлений, но он по-прежнему продолжает терроризировать класс. 

16 февраля стало известно, что этот пятиклассник отправил одноклассницу на больничную койку сильным ударом в живот. Девочку госпитализировали в центральную городскую больницу с подозрением на разрыв селезенки, по словам мамы, ребёнку требуется операция, завтра ее везут во Владивосток. 
В итоге ситуация накалилась до предела, накануне родители 5 класса школы № 2 написали коллективное заявление на имя директора школы, попросив принять соответствующие меры. В нем отмечено, что «поведение учащегося ... вызывает опасения за жизнь и здоровье наших детей», а также то, что хулиган регулярно вымогал у одноклассников деньги, портил чужое имущество, ежедневно оскорблял, унижал и причинял вред здоровью детей. 

Deita


Издание уточняет, что родители пострадавших школьников решили «наказать» пятиклассника за избиение попавшей в больницу девочки и утром 20 февраля окунули его головой в унитаз. 

В настоящее время по уголовному делу назначена судебно-медицинская экспертиза в отношении потерпевшего, допрашиваются свидетели, осуществляется комплекс иных следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Кроме того, в ходе расследования уголовного дела будет дана оценка действиям (бездействию) работников образовательного учреждения. Расследование уголовного дела продолжается. 

Следственный комитет

Безнаказанность или самосуд, что выбрать?

Прочитала пост https://pikabu.ru/story/sovershivshikh_samosud_nad_rebenkom_...

Ознакомилась с темой на других ресурсах, а главное, прочитала комментарии и там и тут. Кто-то возмущается родителями, кто-то их хвалит.

Коротко для тех, кому лень читать по ссылке: пятиклассник (родители лишены прав, «воспитывает» бабушка) на протяжении нескольких лет третировал учеников, ходил в школу с ножом, резал вещи. Ударил девочку ногой – подозрение на разрыв селезёнки, больница. Родители обращались и в ПНД по этому поводу и к директору школы, но везде нулевая реакция. Заявления пачками. Бесполезно. И тогда просто окунули поганца мордой в унитаз. Ой! Самосуд!

У меня появилась мысль, которой и хочу поделиться.

Сейчас стало модно винить детей в отсутствии воспитания. Но все забывают, что для этого воспитатель в первую очередь должен иметь авторитет в их глазах. Лишь уважение порождает возможность влиять на ребёнка.

«Жертва» самосуда

Он ненаказуем по малолетству - УК в пролёте.

Администрация школы бессильна - его даже не могут отчислить без согласия. Применять к нему санкции материального порядка? Но там одна бабка, на шее которой он сидит. Его даже отругать нельзя толком – правозащитники заживо снимут шкуру и весь безнал с карточек.

Что имеем? Мелкого падлу, который третирует других детей. Безнаказанно третирует.

Родители и дети

Первая и основная задача родителей это защита своих детей. В нормальных семьях их авторитет формируется с рождения чада. Они защитники от голода, холода и бабайки под кроватью (безопасность).

Ребёнок растёт, взрослеет и заботу о его безопасности (бабайку) берёт на себя государство в лице УК, школы и прочих ресурсов. Теперь у него по идее два защитника: родители от внутренних проблем и, в теории, государство для защиты от внешних.

То есть должно сформироваться два авторитета, два воспитывающих фактора. НО! Наше государство (школа тоже сюда) не может защитить ребёнка от его зарвавшегося одноклассника. Все причины изложены в описании поганца. Что имеем? Один авторитет минус. А это значит, что воспитание человека с этой стороны тоже минус.

Что осталось? Родители и их авторитет. Их защита. Их возможность влияния на формирование характера ребёнка.

Что кричат дети, когда им больно или страшно? Они кричат «мама» и «папа». Рефлекс. Призыв того, кто должен помочь, спасти, укрыть. НО! Вот в этой конкретной ситуации, что ребёнок услышит в ответ? «Извини, это не в моей компетенции», «вот я как пожалуюсь, как подам в суд», а малолетний отморозок всё продолжает резать и бить. Безнаказанно.

Что имеем? Ребёнка без защиты. А значит ребёнка без авторитета, который мог бы оказывать на него влияние. Свято место пусто не бывает и «авторитетами» становятся интернет, друзья или местный уголовник. Плюс безнаказанность и ювеналка наше всё.

____________________________________________

Получается, что один неадекват в школе провоцирует появление массы ему подобных, которые только на этом этапе слабей, но принцип, что самый наглый и сильный всегда прав, уже усвоили. На своём примере. И если предоставится возможность пустят его в ход, так как он более "выгоден" с точки зрения защищённости.

____________________________________________

Мужик, хулиган, унитаз.

Самосуд это скверно. Но что сделал этот мужик? Убрал дико стрессовый фактор для детской психики – ощущение беззащитности, наказал поганца "омовением", несмотря даже на возможные для себя последствия. Он сохранил свой авторитет в глазах своего ребёнка, а значит и возможность его воспитывать.

С моей точки зрения он сделал правильный выбор.

P.S. Если не найти управу по закону на малолетних разнузданных засранцев, то можно получить их уже не единичными случаями, а стадами.

ИМХО.

Картина дня

наверх