"Аэрофлот" заставил выжившего пассажира SSJ-100 дважды заплатить за багаж и в итоге потерял его
Олег Молчанов, выживший после жесткой посадки лайнера SSJ-100 в Шереметьево, рассказал об очередном неприятном опыте пользования услугами авиакомпании "Аэрофлот".
Мужчина, проживающий в Мурманске и посетивший Москву по работе, 28 июня решил заодно забрать из Следственного комитета свой багаж, изъятый в качестве вещественного доказательства (багаж жены, с которой он летел 5 мая, уже ранее был переправлен в Мурманск).
На встречу со следователем он едва не опоздал из-за наводнения в аэропорту — как раз в этот день из-за ливня под водой
оказалась подъездная трасса к терминалу B, из которого вылетал Молчанов.
На стойке регистрации мужчина объяснил сотрудникам "Аэрофлота", что заранее не рассчитывал, что СКР вернет ему багаж с разбившегося самолета, и потому не оплачивал место багажа при покупке билета. Но компания потребовала заплатить 2,5 тысячи рублей. Столкнувшись с очередью на оплате багажных мест, Молчанов обратился к представителю авиакомпании и напомнил, что еще в прошлый раз оплатил перевозку своих вещей на том самом самолете SSJ-100, в который ударила молния.
"В ответ — это не наши трудности, разбирайтесь сами", — пишет Молчанов.
В итоге люди пропустили его заплатить за багаж без очереди, причем ему пришлось занять наличных денег у другого пассажира, поскольку не работала оплата банковской картой.
Вылет был задержан на 40-50 минут. После благополучного приземления в Мурманске Молчанов узнал, что его багаж потеряли. Также оказались утеряны вещи еще 10-12 человек.
viaПонравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии