На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    Не любила Жириновского за хамские выходки. Но уважала за обширные знания, большой опыт, умение анализировать и многое..."Не будет страны ...
  • Ингерман Ланская
    щенок, утри сопли ... иди в машинки играй"Женщины реальную...
  • Александр Николаевич
    ОН (Моисей) в отличие от Сусанина до сих пор их водит и водит. Было время пиндоссы хотели их пристроить в Крыму. Стал..."Не будет страны ...

АНТК Антонов – советская гордость и украинский позор


Знаменитый авиазавод «Антонов» за последние пять лет не смог произвести и поставить заказчикам ни одного серийного самолета.

Об этом в своем блоге пишет киевский журналист и поисковик Дмитрий Заборин.

«75 лет назад, 31 мая 1946 года, постановлением ЦК ВКП (б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова создано опытно-конструкторское бюро ОКБ-153. Главным конструктором назначили Олега Антонова, уроженца д. Троица Московской губернии. ОКБ сразу получило задание на создание малого сельскохозяйственного самолета, который через год с небольшим поднялся в воздух и до сих пор трудится под именем Ан-2»,
– обращает внимание автор.



«Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. Так началась история украинского самолетостроения, в рамках которого АНТК «Антонов» за последние пять лет не произвёл и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолёта. А известная всему миру «Мрія» создана в одном экземпляре в 1988 году – дальше только огромная гордость», – резюмирует Заборин.
Политнавигатор
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх