На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 353 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    Вот из за таких как ты! Сносят в Европе памятники советским солдатам! Гнида! Головой надо думать, а не задницей!"Это наша история...
  • Andrey
    С территориями так же понятно - сильно крикливых придётся сократить. До тех пор, пока не уймутся.Запад и СВО. Вопр...
  • Людмила
    Ради кого и чего они погибли,,,Мечты идиота

Большинство морских портов мира не готовы эффективно работать с гигантскими контейнеровозами

 

Исполнительный директор компании Maersk Сорен Скоу (Soren Skou) сообщил, что с 2007 года контейнеровместимость больших специализированных судов увеличилась вдвое. Ещё 8 лет назад типовые контейнеровозы Maersk вмещали 6500 TEU, сейчас – 13000 TEU. 

Однако производительность портов при этом не увеличилась. «В окияне-море» уже отмечал, что огромные суда тратят на погрузку-разгрузку непропорционально больше времени по сравнению с обычными. Например, на маршруте Азия – Европа из 45 дней пути суперконтейнеровозы находятся в портах по 12-18 дней.

В портах увеличилась, в основном, производительность подъемных кранов, которые стали работать быстрее. Однако число манипуляций, которые может совершить каждый кран в час – 25-30, в крайнем случае – до 50. Но тут во весь рост встаёт проблема техники безопасности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх