На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    Они выучены,начитаны,и любят свои мерзкие мысли облачать в красивые словеса..."Большой секрет м...
  • Bogdan Stupin
    "Кто живет без печали и гнева, тот не любит Отчизны своей" – опубликовал в ответ на все критические комментарии росси..."Большой секрет м...
  • Вик Норд
    Я всегда утверждал,и буду утверждать,что талант данный богом,не гарантирует того что этот человек,образован(не путать..."Большой секрет м...

Большинство морских портов мира не готовы эффективно работать с гигантскими контейнеровозами

 

Исполнительный директор компании Maersk Сорен Скоу (Soren Skou) сообщил, что с 2007 года контейнеровместимость больших специализированных судов увеличилась вдвое. Ещё 8 лет назад типовые контейнеровозы Maersk вмещали 6500 TEU, сейчас – 13000 TEU. 

Однако производительность портов при этом не увеличилась. «В окияне-море» уже отмечал, что огромные суда тратят на погрузку-разгрузку непропорционально больше времени по сравнению с обычными. Например, на маршруте Азия – Европа из 45 дней пути суперконтейнеровозы находятся в портах по 12-18 дней.

В портах увеличилась, в основном, производительность подъемных кранов, которые стали работать быстрее. Однако число манипуляций, которые может совершить каждый кран в час – 25-30, в крайнем случае – до 50. Но тут во весь рост встаёт проблема техники безопасности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх