На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • valeriy
    мне его популярность после второй или третьей передачи поднадоела, не смотрю и другим не советую...Оскорбительные вы...
  • Ратник Ратник
    Автор статьи "кремлёвский мечтатель". Ворон - ворону... Давить их надо самостоятельно. А потом, гладишь, и честные го...Наша часть вины в...
  • Игорь Петров
    "Сдаётся мне, по ...

Обнищание

Oбщий объем сбережений наших граждан достиг 33,6 трлн рублей. Это примерно по 230 тысяч на человека, включая младенцев. Рост составил 9,4%. Но в 2017-м выросли на 12,4%.

Картинки по запросу юмор страна в бездну

Темп замедлился, да, нищаем. Однако, как уточняют, это "было вызвано снижением ставок по вкладам. Кроме того, население переходило от сберегательной модели поведения к потребительской и реализовывало отложенный в кризисные 2014–2016 годы спрос на крупные покупки". А, ну то есть нищающие россияне, у которых режим украл пенсии, устроили себе пир во время чумы. Гори оно всё огнем. После нас хоть потоп. И потратились на "крупные покупки". Хорошо запомнилась одна новость: жители России за первые девять месяцев 2017 года потратили 720 млрд рублей на покупку внедорожников.

1. Toyota RAV4 - 39 млрд рублей за 24 170 автомобилей.
2. Hyundai Creta - 37 млрд / 36 033.
3. Volkswagen Tiguan - 29,2 млрд / 18 083.

В список лидеров также попали Toyota Land Cruiser (26,5 млрд / 8 193) и Lexus LX (22,5 / 3 612).

А за полный год, наверное, весь триллион вышел. На внедорожники. Как есть, пир во время чумы. Обезумевшие соотечественники скупают внедорожники, квартиры, дачи, плазмы в каждую комнату. При этом на руках у стремительно нищающего населения еще один золото-валютный резерв страны. И даже поболе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх