На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Ну будем посмотреть, поможет ли коммунистам этот финт ушами, удерживать власть в стране и сохранять социализм.Как Монголия преп...
  • Elena Dmitrieva
    Точно ! Банка из-под шпротВ ЛИТОВСКУЮ ПОМОЩ...
  • николай ткаченко
    Бандеровская помойка типа "новости, события, факты" зациклилась на мигрантах. Сами придумывают, сами себе отвечают. Д...Это уже не игра: ...

Стартап Школота-парк

Среди российских педагогов немало тех, кто не отстаёт от международных трендов и создаёт в школах возможности для развития ключевых компетенций. Стартап «Петербургская школа-парк» открылся в сентябре 2017 года. Сейчас в школе 20 студий, которые «покрывают» как общешкольную базу предметов, так и более широкий спектр возможностей.

Школа-парк — это пример альтернативной образовательной среды. Здесь нет уроков, оценок, единой программы, сегрегации на классы или по возрастам. Студии открываются и работают параллельно, они постоянно открыты на вход и выход. Дети от 6 до 16 лет общаются вместе, они самостоятельно перемещаются между студиями, выстраивая свои образовательные траектории. Кроме того, взрослые работают по системе со-управления с детьми, а это значит, что все вместе обсуждают ценностные принципы, цели, правила работы, расписание, и даже школьный бюджет.

Российские энтузиасты компетенций XXI века совсем распоясались. Приготовишки, самостоятельно выстраивающие свои образовательные траектории и обсуждающие школьный бюджет — вот какая бывает сила прогресса!

Проект «Петербургская школа-парк» стал победителем всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века», целью которого было выявление и распространение лучших идей и образовательных практик, направленных на формирование ключевых компетенций.

PS. Апробация формата парк-школ была проведена в Москве и Екатеринбурге, но проекты были закрыты через несколько лет работы «по ряду организационных причин», как об этом скромно пишут энтузиасты компетенций. И вот теперь грабельки положили в Питере.

Больше компетенций богу компетенций, хе-хе. «На наш взгляд, самая важная компетенция будущего — это желание и умение эти компетенции наращивать, а также умение осознанно управлять своей жизнью» — говорит Варвара Кучук, сооснователь проекта «Петербургская школа-парк».

А маленькие пони какают радугой, ага.

Картина дня

наверх