На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Киселев
    На  НАШИХ  УСЛОВИЯХ!  Бандеровцам  прощения  НЕТ!!!Странный договор:...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    И все-така откуда эти мрази берутся, вот таких при И. В. Сталине и уничтожали..."Сталин растворил...
  • Алексей Тан
    Катя, А это только ВАШЕ восприятие и отношение к прежднему "союзу"... Лично Я... эти республики, ВОСПРИНИМАЛ... как г...Американские СМИ:...

Минфин планирует «заставить» оффлайн-ритейлеров принимать к оплате банковские карты

Все предприятия розничной торговли, не являющиеся микропредприятиями, будут принимать к оплате банковские карты в обязательном порядке уже с января 2014 года. Такая перспектива ждет самых крупных представителей оффлайн-ритейла, если будет утвержден проект Федерального Закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в части оплаты товаров (работ, услуг) посредством наличных расчетов и платежных карт)».



Как эти изменения отразятся на российской электронной коммерции, прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«На первый взгляд, результаты утверждения этого законопроекта затронут только торгово-сервисные предприятия, работающие в оффлайне. Однако, на мой взгляд, у предложенных Министерством Финансов поправок есть ряд последствий, причем последствий положительных, и для российского онлайн-ритейла.

В первую очередь стоит отметить положительную роль проекта в аспекте повышения популярности безналичных платежей среди населения, и, что не менее важно, повышения уровня доверия покупателей к совершению оплат банковскими картами. Чем чаще человек использует банковскую карту в повседневной жизни, например, заходя по пути с работы за продуктами в ближайший супермаркет, тем выше вероятность, что именно картой он оплатит свою следующую покупку в интернет-магазине, оценив удобство и безопасность этого платежного инструмента.

Ссылка на первоисточник
наверх