На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 308 подписчиков

Свежие комментарии

Каждый второй работник Тулы пытается завоевать лояльность руководителя

Знающие работники отвечают, что не просто нужно, а необходимо! В первую очередь для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу и не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (77%). Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка (36%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (36%), ведь кто, как не начальник, заметит все ваши заслуги и порекомендует вас на повышение?

И наконец, самое главное. Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства туляков это уже давно перестало быть секретом.

Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса:

  • Качественно и в полном объёме выполнять свою работу
  • Проявлять заинтересованность результатами своего труда
  • Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи
  • Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании
  • Понимать руководителя с полуслова

Мнения тульских начальников и подчинённых в этом вопросе практически совпадает. При этом руководители считают, что быть лояльным к компании важнее, чем инициировать новые проекты и предлагать идеи. В список менее популярных, но тоже действенных методов попали такие советы: быть готовым к общественной деятельности, быть начальнику приятным собеседником и не давить его своим интеллектом, разделять увлечения и хобби босса, выполнять просьбы руководителя (в том числе и не по работе), приходить на работу пораньше, а уходить попозже.

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 12-20 августа 2013 г. среди 3035 работников компаний, 245 из них жители Тулы.

Картина дня

наверх