Знающие работники отвечают, что не просто нужно, а необходимо! В первую очередь для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу и не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (77%). Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка (36%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (36%), ведь кто, как не начальник, заметит все ваши заслуги и порекомендует вас на повышение?
И наконец, самое главное. Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства туляков это уже давно перестало быть секретом.
Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса:
- Качественно и в полном объёме выполнять свою работу
- Проявлять заинтересованность результатами своего труда
- Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи
- Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании
- Понимать руководителя с полуслова
Мнения тульских начальников и подчинённых в этом вопросе практически совпадает. При этом руководители считают, что быть лояльным к компании важнее, чем инициировать новые проекты и предлагать идеи. В список менее популярных, но тоже действенных методов попали такие советы: быть готовым к общественной деятельности, быть начальнику приятным собеседником и не давить его своим интеллектом, разделять увлечения и хобби босса, выполнять просьбы руководителя (в том числе и не по работе), приходить на работу пораньше, а уходить попозже.
Опрос проводился службой исследований HeadHunter 12-20 августа 2013 г. среди 3035 работников компаний, 245 из них жители Тулы.
Свежие комментарии