На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    👏👏👏👏👏🍾🍾🍾🍾🍾👍👍👍👍👍В РФ не только по...
  • Валерий Каулин
    Откуда такой оптимизм? Беглов что, таким стал, или таким был? Проблема в стране с кадрами и со способом выдвижения их...У Президента возн...
  • Кремлин Православович
    Складывается такое ощущение, что некоторые министры в России немного недоразвитые. Но если они стали министрами, знач...Вредительство чин...

Кровавый бизнес Белого дома

Вашингтон нашел покупателей на войну в Сирии. Суннитские монархии готовы оплатить военную операцию Белого дома против Сирии. Бредовый замысел Обамы нашел финансовое обеспечение. Сомнений в том, что Конгресс даст добро новой войне на Ближнем Востоке осталось ничтожно мало. У американцев всегда так, как только перед глазами появляются чужие деньги, то, вопреки логике и действительности, отказаться от них они не могут. С упорством маньяка президент Обама ведет свою страну к очередной войне с непредсказуемыми последствиями, в первую очередь, для самих Штатов. Только на первый взгляд может показаться, что от подобной экономии собственных долларов удастся получить дивиденды. — Не выйдет!

Приняв деньги на агрессию от арабских шейхов, показавших неспособность в течение двух с половиной лет самостоятельно свергнуть Асада, Обама ставит окончательный крест на распространенном до сих пор мнении о сверхдержавной роли Соединенных Штатов, претендующих на мировое господство. В Сирии на деньги арабских магнатов Обама подобно наемному убийце берется за геноцид алавитов на стороне разномастных террористов. То, чего не смогли сделать политики из королевских семей стран Персидского залива, долго добиваясь прямого вооруженного вмешательства США в религиозную войну с шиитами, легко получилось обещанием денег, которые, как оказалось, для американцев действительно «не пахнут».

Неподдельный интерес в США к затее геополитических карликов скинуться на военную агрессию дает повод думать, что Обама под предлогом отложить войну до решения Конгресса просто тянет время для торга с Саудовской Аравией и другими странами Персидского залива. Алгоритм таких действий понятен: чем больше нефтедолларов вытянут из бюджетов заказчиков войны, тем легче будет получить одобрение агрессии от собственных законодателей. Действительно, для конгрессменов не чужд популизм о защите прав американских налогоплательщиков, а на чужие деньги ракетный удар по Сирии с расстояния в несколько сот километров может показаться заманчивым и безопасным. Очередное заблуждение в том, что очевидного риска потерь для американцев при таком военном сценарии американцы не хотят видеть.

Однако порою, даже самое неочевидное становится вероятным, особенно когда речь идет о войне на выживание для религиозных и этнических меньшинств Сирии, на стороне которых в случае вооруженного вмешательства США намерена воевать одна из ведущих держав региона – Иран. Ответ Тегерана на агрессию может быть самым неожиданным. Сейчас допускают иранские удары по Израилю, военное командование которого и само этого не отрицая, проводит внеплановые проверки боеготовности своей противоракетной обороны, а граждане еврейского государства уже несколько недель ходят в противогазах, опасаясь применения химического оружия.

Сценарии вероятной войны богаты и другими провокационными сюжетами. К примеру, Иран может попытаться разрушить нефтяную инфраструктуру Саудовской Аравии. Действительно, ракетные удары по саудитам теперь логичнее укладываются в подобные прогнозы, ведь война в Сирии грозит начаться именно на саудовские деньги. В Тегеране и не скрывают того, что в их понимании ответственность заказчика массовых убийств не должна быть меньшей, чем самих исполнителей. Взаимные ирано-саудовские претензии известны, особую остроту им придает все тот же фактор религиозной непримиримости между проживающими в стране шиитами и правящими в государстве суннитами. Отношения между Тегераном и Эр-Риядом — намного «горячее», чем бывает при «холодной войне». Их условная «бочка пороха» переполнена враждебностью и непримиримой конкуренцией за влияние. Фитиль вражды дотянулся до Сирии, куда Обама рвется со своими спичками, желая взорвать весь регион в порыве корыстного освоения арабских нефтедолларов. Но спички в руках Обамы, Иран с огнем не играет и предостерегает от этого Вашингтон.

Принимая эти деньги, американскому Конгрессу стоило бы задуматься о непредсказуемых последствиях финансовых выгод от подачки арабских шейхов, нелюбимых, кстати, на Ближнем Востоке повсеместно. На недавней встрече Лиги Арабских Государств (ЛАГ) Египет, Алжир, Тунис, Ирак, Ливан не поддались давлению Катара и Саудовская Аравия, главных идеологов этой организации и спонсоров иностранных наемников в арабском мире, и высказались против военного вмешательства в сирийский конфликт. Специальный посланник ООН и Лиги арабских государств по Сирии Лахдар Брахими призвал в Санкт-Петербурге лидеров G20 приложить все усилия для прекращения кровопролития в Сирии и предложил продвигать вопрос о международной конференции по Сирии, проведение которой предусмотрено в Женеве.

Однако госсекретарь США Джон Керри утверждает, что оплатить США бомбежки Сирии выражает готовность ЛАГ. С каких это пор позиция Катара стала считаться выражением общего мнения всего арабского мира? Главному американскому дипломату стыдно даже перед внутренней аудиторией говорить о том, что Белый дом решил немного подзаработать на войне и принял условия шейхов из карликовых стран, использующих военную супердержаву США в качестве наемника. Кровавый бизнес – ничего личного, хотя при назначении Керри на пост госсекретаря в новой администрации Обамы второго срока президентства у американцев в отношении его были другие ожидания.

В последние годы основным приоритетом внешней политики США были кризисы, которые, как правило, они сами и конструировали. Керри, сменивший на посту госсекретаря воинственную Хиллари Клинтон, обещал американскому народу отказаться от подобной дипломатии. Ему поверили: он воевал во Вьетнаме, после войны Керри возглавлял организацию ветеранов этой проигранной США войны, выступая с антивоенных позиций. В 2004 г. Керри был кандидатом от демократической партии на президентских выборах, но немного уступил ставшему президентом Джорджу Бушу-младшему, однако свой электорат у него, безусловно, был. Начиная с 2009-го года, он занимал пост председателя сенатского Комитета по международным отношениям. Обама считает, что Керри к посту главного американского дипломата «готовился всю свою жизнь». Спустя полгода результаты его дипломатической подготовки уже испытала на себе Россия, в отношениях с которой США взяли паузу на раздумье «что делать дальше», а теперь у него появился шанс войти в историю дипломатии войной в Сирии. Поэтому удивляться его отказу ехать в Санкт-Петербург на встречи со своими коллегами из G20 не приходится. — С кем разговаривать? Американские союзники разбегаются в разные стороны у него на глазах.

Американцы привыкли, что в очередь за союзными отношениями с ними, как правило, стоят десятки государств, из которых они сами выбирают себе партнеров. Отсутствие подобного желания у России их раздражает, но смириться с тем, что Россия слишком велика и мощна, чтобы подчиниться политическому диктату Вашингтона, в США не могут. На данный момент Белый дом и Кремль находятся в ситуации политической дуэли, целью поединка является, в том числе, защита «чести» США на полях гражданской войны в Сирии.

В этой связи много говорится о нежелании Обамы отказаться от агрессии в Сирии из-за опасности потери США геополитического авторитета, боязни продемонстрировать военную слабость и стратегическую нерешительность. Действительно, от выполнения первоначальных угроз начать войну в конце августа Обаме пришлось отказаться, но сделал он это вынуждено сразу же после провала идеи агрессии в парламенте Великобритании. Далее последовал отказ НАТО, затем ряда других стран и осталась перспектива самостоятельного удара. Но один Обама в поле не воин, вернее, воевать исключительно на свои деньги Соединенные Штату уже не могут — ресурсов не хватает. Являясь политическим спонсором иностранных наемников в Сирии, американцы сами оказались в финансовой ловушке и попадают в подчинение уже других спонсоров: саудитов и их союзников.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх