На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Leonid PlиGin
    Мне непонятно, почему аффтар подражая Абхазцам называет город Сухуми Сухумом? Пусть тогда вместо Ярославль пишет Ярос..."Антироссийский? ...
  • Leonid PlиGin
    А может, если Абхазия не хочет жить с Россией, отдать её нафиг Грузии? У нас сразу с Тбилиси отношения восстановятся."Антироссийский? ...
  • Леонид Руси
    Надо сказать, что мы часть космоса и зависим от влияния планет и звёзд. А те, в свою очередь, зависят от влияния демо...Жара, наводнения,...

Как обеспечить, чтобы технология работала

Мы исходим из того, что у нас уже есть правильная технология. Она записана на бумаге (выбита на камне, отлита в бронзе и т.д.). Официально издана и за её сохранностью тщательно следят. Эта технология была результатом наблюдений и экспериментов, она не просто базировалась на мнении «авторитетного источника», покрытого толстым слоем плесени.

Кто-то применил её правильно, и нашел работающей. То есть, ожидаемый результат был получен в ожидаемых условиях.

Дальше начинается самое интересное. Владелец бизнеса и главный технолог пляшут джигу вокруг костра, напевая песенку про то, как хорошо жить на свете, имея технологию. Но рано, братья, рано!

Нужно ещё обеспечить, чтобы люди правильно её применяли. И это гораздо более интересный вопрос, для которого не существует одношагового решения. То есть «поставить над ними надсмотрщика» или «штрафовать за малейшее нарушение» — не работает. Даже эти два шага вместе, как единственная мера — не работает.

В своих трудах по административной технологии классик менеджмента Л. Рон Хаббард делает замечание, основанное на многолетнем опыте успешнейшего управления. Приведу его, как цитату:

«Любой человек, который имеет дело с другими людьми, обнаружит, что следующие факторы имеют преобладающее влияние.

1.Люди готовы делать всё возможное и будут так поступать, пока их не начнут подвергать уничтожающей критике.

2.В большинстве случаев причиной плохой работы является не пренебрежение обязанностями, а непонимание.

3.Только в личном общении можно восстановить понимание.

4.Последствия выраженной в письменном виде критики или злобы редко можно исправить, написав что-то ещё. Брешь в отношениях, проделанную таким посланием, как правило, можно заделать только путем личного общения. Отсюда мораль: не приводите к разрыву отношений, отправляя послания, написанные в раздраженном тоне.

5.Не сидите, сложа руки, заметив ошибку. Разберитесь и исправьте её сразу, как только обнаружите.

6.Перед тем, как предпринять какие-либо действия в отношении сотрудника, не нужно собирать на него компромат. Забудьте о «старых прегрешениях» после того, как ошибки исправлены.

7.У работника своё видение ситуации. Поскольку именно он непосредственно выполняет работу, у него больше достоверной информации, чем у руководителя. Выслушайте человека и расспросите его, прежде чем вы решите, что вас вывели из себя.

8.Единственный капитал, который есть у руководителя, — это желание людей работать. Сохраняйте это желание. Никого нельзя заставить работать — это обнаружили во всех рабовладельческих обществах. Такие общества всегда проигрывают. Когда человек работает из-под палки, та работа, которую он в таком случае выполняет, всё равно делается исключительно благодаря его желанию. Гнев ослабляет это желание.

...Руководитель не может справиться только с теми людьми, которые постоянно говорят или своими действиями выражают мысль: «Это невозможно сделать» (Л. Рон Хаббард, статья от 19 сентября 1958 года). Конец цитаты.

Силовые методы не работают, если вы хотите добиться выполнения технологии. Если человек невменяемый («невозможно сделать») — избавьтесь от него, независимо от его опыта или связей. Если же он желает работать и достигать результатов, но совершает ошибки или искажает то, что вы ему дали выполнить — тут дело в другом. Непонимание.

Непонимание никогда не является «непониманием текста в целом». Это никогда не «непонимание фразы». И в непонятом тексте, и в непонятой фразе есть базовая единица непонимания — непонятое слово или непонятый символ. Это всё. Если человек не понял текст, у него в этом тексте есть слово, значение которого он не знал. Или, что ещё хуже, «думал, что знал».

У моего друга есть учебный центр для детей. Когда у одного ребенка спросили, что значит «лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь», он ответил, что лошадка «ползёт на брюхе за добычей, как рысь». Ребенок не был рожден с загруженным на жесткий диск пониманием всех значений слова «рысь». Так же и ваши сотрудники.

Хотите повеселиться? Возьмите приказ, который вы написали для какого-либо сотрудника, вызовите этого сотрудника и спросите его точное значение различных слов, из которых составлен приказ. Вы наткнетесь на море возмущения, и «я не обязан знать все эти слова». Кстати, не рекомендую делать это в отсутствии толкового словаря русского языка под рукой, иначе у вас не будет возможности исправить сотрудника. А также посмотреть в словаре значения слов в вашем приказе, которые вы сами не понимаете.

Что значит «непонятое слово». Это слово, которое человек не смотрел в словаре и не может сходу, без задержки дать ему правильное определение.

К чему приводит непонятое слово? К неспособности применять изученные данные на практике. К глупым ошибкам. К расстройствам.

Ссылка на первоисточник
наверх