Ледовый мюзикл Татьяны Навки "Спящая красавица" идет на ледовой арене Москвы. Меня позвали друзья, поэтому я 30 декабря в ущерб готовке и уборке поехала смотреть. А вообще-то билеты стоят от 1 тысячи до немилосердных 4-х. На халяву обычно и уксус сладкий, но не тут-то было!
Два часа спектакля перенести можно с превеликим трудом — музыка просто никакая, а точнее, её просто нет.
Набор каких-то вульгарнейших звуков сложно при всём желании назвать мюзиклом. Имя композитора — какой-то Сергей Ковальский — мне ни о чем не говорит.
Мои друзья, сидевшие рядом со мной, в какой-то момент наклонились к моему уху и спросили — "А нельзя убрать звук?" Первый раз в жизни пожалела, что не ношу с собой беруши.
Если бы я заранее поинтересовалась, кто там главный по вокалу, я бы не пошла. Практически все мужские партии поёт Киркоров. На сайте шоу написано, что ещё и Григорий Лепс, но Лепса я как-то не услышала.
Потратить предновогодний вечер на то, чтобы послушать Киркорова — это, конечно, сюрприз. А кто-то ещё и деньги за это заплатил!
Из классической французской сказки сделать блатной шансон с пошлейшими киркоровскими обертонами — это надо было крепко постараться. Все женские партии, как мне показалось, пела Аллегрова со своими испитыми и прокуренными вульгарнейшими интонациями, но на сайте написано, что это была Анастасия Стоцкая.
Неужели некому было подсказать, что нельзя сливать мюзикл в унитаз, а классическая волшебная сказка — это не вечеринка в сельском клубе?
Кстати, о самой сказке. Я-то, наивная, просидела почти все два часа, ожидая, когда же появится фея Карабосс, а принцесса уколет пальчик веретеном. Хера с два! Все мои титанические усилия разобрать сюжет и понять, что, собственно, происходит на сцене, закончились ничем.
Кто все эти люди? Зачем они танцуют в перьях? Кто там кому дядька и где чья внучка? Почему Навка только что была доброй феей в белом, а сейчас какая-то грымза-мегера в антрацитово-чёрных тряпках?
Дети на трибунах крутятся, дёргают родителей: "Мам, а это кто? Мам, а что это они делают?" — мамаши смущенно тупят, хотя вроде Шарля Перро читали все.
Уверяю вас, ничего общего со сказками Перро там нет, и проще сразу смириться с мыслью, что по концовке будет хэппи-энд. В общем, кроме раздражения, ничего такое "либретто" не вызывает.
Дарья Митина
https://forum-msk.org/material/society/16167941.html
ОТ РЕДАКЦИИ "ОТЧИЗНЫ". Видимо, не случайно разгромная рецензия на "бредовое шоу" экс-фигуристки Т.Навки появилась на лево-патриотическом портале Форум-мск.орг, недоступном кремлевской цензуре.
Соцсети и биографы отмечают, что Т.Навка прожила 15 лет в Америке. Стала гражданкой этой страны, родила и воспитала там дочь — тоже гражданку США, естественно, на "американских ценностях". В последнее время она перестала скрывать свое еврейское происхождение и одно из шоу посвятила "любви и страданиям" евреев в концлагере Освенцим.
Какое отношение эта политическая "заказуха" имеет к большому искусству - неизвестно. Никто не объяснил.
Каких творческих откровений можно ждать от вышедшей в тираж совершенно необразованной 44-летней дамочки, чуждой русской и мировой классике?
Вот разбить после бегства из Америки чужую семью и увести чужого мужа у нее получилось гораздо лучше.
О детских страданиях. "Собеседник" написал, что мэрия Собянина и Минобраз закупают билеты на шоу Навки и бесплатно раздают их школам. Наслаждайтесь, детки. Среди спонсоров ООО "Навка Шоу" Роскоцерт, Сбербанк, «Транснефть», «ФосАгро», Газпромбанк, РЖД, которые, не жалеючи, валят миллионы супруге пресс-секретаря президента.
Зато в апреле г-н Песков снова нарисует ей в своей декларации свыше 200 млн. годового дохода. Коррупция и злоупотребление служебным положением в чистом виде.
Свежие комментарии