На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Да просто стоит задача- зачистить Европу физически -через войну или экономику. Раз не свезло с Украиной - сделать из ...14-й пакет санкци...
  • Eduard
    Это ое про себя пишит?Британский Chatha...
  • Eduard
    Тоже типа от кого-то "защищаются",а на деле вполне нападают!Британский Chatha...

Русофобия сделала латвийскую ЖД нерентабельной


Не хотели высокопоставленные титульные латыши жить мирно. Да и сейчас раскрывают роток на Россию. И как-то незаметно подкрался ПЦ. Российских грузов больше нет и не будет. А скоро и белорусских. Теперь обещают уволить четверть сотрудников, просят правительство закрыть дыру почти €60 млн.
*
Объем грузоперевозок по латвийской железной дороге спал и к показателям прошлых годов не вернется. Об этом заявил председатель правления Latvijas dzelzceļš Марис Клейнбергс.

Основная причина падения грузооборота — переориентирование России на собственные порты, в первую очередь — Усть-Лугу. Ранее на российские грузы приходилось до 70% всех перевозок по латвийской железной дороге. Также влияние на падение грузооборота оказала пандемия коронавируса. До конца года «Латвийской железной дороге» придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.


«В ближайшие годы мы планируем небольшой рост. Но он действительно небольшой, я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли», — сказал Клейнбергс.

В августе сообщалось, что Министерство сообщения Латвии запросило € 32 млн для вливания в капитал «Латвийской железной дороги» и еще 27 млн на другие субсидии для ЛЖД.
EADaily
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх