На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • наталья иваненко
    Aвтор к чему эту ахинею выдал,зачем пенять ,что было,тем более,в послевоенный период,кругом разруха,сейчас мы к чему ...Минутка "Ох, уж м...
  • Ирина Некрасова
    Миллениалы - это особое поколение. Потерянное для России, потому что никто должным образом  не занимался ни его образ...Чем смешны убеганты
  • Лариса Шемисова
    Естественно, только вопрос остался, а почему не было инфляции, а ответ простой, автор просто не понял механизма. Особ...Минутка "Ох, уж м...

Сочинские отели вплотную занялись привлечением туристов

 

 

Большинство из них избрали в достижении этой цели проверенные способы, в том числе, значительное понижение цен и формирование полноценного туристического пакета «все включено». Несмотря на такую активизацию объектов размещения сочинских курортов, большинство из которых строились для Олимпиады, этот сезон, согласно прогнозам многих туристических операторов, спасать уже поздно.

 1400746666 sochi

Так, отдых по программе «все включено» предлагает комплекс «Бархатные сезоны». Эта программа, цена которой 2800 рублей на одного человека, действует во всех отелях комплекса. Также аналогичными туристическими пакетами располагает местный отель Sea Gаlаxy.

В то же время, привлекать туристов отели Имеретинской низменности решили иным способом, который заключается в существенном понижении ценовой политики. Таким образом, суточное проживание в двухместном номере 4*-ого и 3*-ого отеля Azimut теперь обойдется постояльцам в 3700 рублей и 2700 рублей соответственно.

Многие другие отели также прибегли к подобного рода способам для того, чтобы загрузить свои номера. Некоторые из стали включать в турпакеты программы экскурсий по олимпийским объектам.

 

Как отметил Илья Уманский – генеральный директор туристической компании «Алеан», многие методы и акции можно охарактеризовать более, чем хорошими, просто приняты они были слишком поздно. Его мнение разделяет и Алена Загорец – глава туристического департамента «Мультитур», которая уточнила, что, ввиду выставления отельерами цен только в апреле, основная волна желающих отдохнуть и посетить олимпийские объекты, прокатилась мимо них. Тогда же, по мнению Алены Загорец, нужно было решиться и на снижение цен, что сейчас уже особой роли не сыграет. 

Источник

Картина дня

наверх