На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 295 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Выдрин
    Здесь видимо вопрос не в одном министре спорта. Надзирающим за развитием в стране патриотизма и любви к Родине в сило...Вопросы к министр...
  • Сергей Ковалев
    разум выше тела?Учёные оказались ...
  • Ильдус Мамлеев
    Как уже достали эти стенания о престорелой бляди провозгласившей сама себя "Примадонной всея Руси", кому она вообще н...Время никого не щ...

Горячие модели вывели Jeep, Lexus и Dacia в лидеры продаж первого полугодия

Внедорожник Джип Гранд Чероки SRT 2014 / Jeep Grand Cherokee SRT 2014

Результаты первого полугодия европейских продаж еще раз подтверждают, что шестилетний спад в регионе завершится в 2014 году. Ведомые Jeep, Lexus и Dacia, 14 брендов показали более высокий темп роста, чем средний по рынку, который вырос на 6 процентов, до 6.85 миллиона машин.

Другие 10 брендов, включая немецкие премиум автопроизводители Audi, BMW и Mercedes-Benz, отметили увеличение продаж за первые шесть месяцев, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего семь брендов продолжили отмечать спад продаж за этот период. Тройка замыкающих включает Mini и Smart, каждая из которых меняет свою ключевую модель, а Chevrolet завершает свои европейские продажи в конце 2015 года.

Jeep принадлежащий Fiat Chrysler Automobiles оказался наиболее бытро растущим брендом первого полугодия, с продажами увеличившимися на 44 процента, до 16,348 машин. По данным дилеров Джип, на большой внедорожник Grand Cherokee (на фото сверху) пришлось около половины продаж Jeep за первое полугодие. Рост продаж модели составил 63 процента, 8,000 машин. Jeep заявляет, что в высокие продажи внес свой вклад также высокий спрос на Cherokee. «После двух месяцев продаж в Европе, он почти на вершине своего сегмента», - заявляет компания.

Lexus демонстрирует быстрый рост

Среднеразмерный седан IS стал бестселлером Lexus первого полугодия, обойдя более дешевый и меньший компакт CT200h и стал причиной роста объема продаж люксового бренда в составе Toyota на 35 процентов, до 14,047 машин. Это вселяет оптимизм в дилеров Лексус, которые должны наверстать потери последних лет.

«Мы планируем усилить темп продаж Lexus представлением в последнем квартале этого года нового NX [компактного кроссовера] и мы на пути достижения нашей цели в 50,000 проданных в нашем европейском регионе [включая Россию] в 2014 году», - говорится в заявлении Алана Виттенхофена, вице президента Toyota Европа и главы Lexus Европа. Он сказал, что Lexus ожидает, что в следующем году на NX придется треть продаж бренда в Европе и России.

Освеженный малый кроссовер Duster подстегнул продажи Dacia в первом полугодии. Бюджетный бренд в составе Renault вырос на 35 процентов, до примерно 195,100 проданных машин в первые шесть месяцев этого года. Продажам Dacia помог также высокий спрос на их бестселлер, субкомпакт Sandero, на продажи которого за первую половину года пришлось примерно 64,000 машин.

Наиболее восприимчивыми к состоянию экономики среди европейских рынков являются Великобритания и Испания. Продажи новых автомобилей в Британии за первую половину года увеличились на 123,642 машин, в то время как рост объемов продаж в Испании составил 68,583 машин. Вместе, на эти две страны пришлась почти половина прироста продаж в Европе, составившего примерно 400,000 машин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх