На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Все таки рулить целой Европой штаты   как бы не могут! Другое дело что на них оглядываются! Скорее всего у головастик...Блеф сменил на на...
  • кабанов александр
    Пора побеждать не только на поле боя, но и в информационном пространстве!В РФ не только по...
  • Александр Б
    Очередной клоун. Цирк давно уехал. Вместе с крышей.Эстонский команду...

Немцы ведут войну за топовую часть спектра

http://www.dealeron.ru/news/2255-%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D1%86%D1...

BMW M6 Gran Coupe 2014 (БМВ М6 Гран Купе)
 
Битва между Audi, BMW и Mercedes-Benz за продажи и глобальную экспансию разгорается с новой силой. Их высокопроизводительные суббренды непрерывно пытаются превзойти один другого в техническом и инженерном плане.

Основным призом в этом битве лошадиных сил, высокого ускорения и передовых технологий станет небольшая группа покупателей, готовых платить большие деньги за сверхмощные машины, большая часть которых является вариантами стандартных премиум автомобилей этих брендов, седанов и внедорожников.

В этом году, продажи моделей Audi RS, BMW M и Mercedes AMG по всему миру составили в сумме около 70,000 машин. В среднем, каждый покупатель заплатил эквивалент от $136,000 до $204,000. Автопроизводители и аналитики говорят, что маржа прибыльности этих моделей очень высокая.

«Мы желаем осуществлять непропорционально высокий вклад в доходность Mercedes. Это означает, что у нас более высокая доходность, по сравнению с обычными моделями Mercedes», - сказал в интервью Automotive News Europe, бывший исполнительный директор AMG, Ола Каэллениус, перед тем как стать главой по глобальным продажам и маркетинга Mercedes.

Далее...

Картина дня

наверх