На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кот Рыжый
    Не радуйтесь раньше времени! Улюкаева тоже  закрыли, срок приличный озвучили! А он 2 года побыл библиотекарем в комфо...Удивительный чело...
  • Регина Толстоброва
    Эрдоган какой гнилой политик. Всего можно ждать.С Эрдоганом пора ...
  • Владислав Юдин
    👍Помогите несчастн...

Ужасающее обращение с украинскими беженцами на оккупированных Израилем территориях

Ужасающее обращение с украинскими беженцами на оккупированных Израилем территориях

После начала т.н. «специальной военной операции» России в Украине в феврале прошлого года миллионы граждан Украины, в том числе женщины и дети, бежали из страны в поисках убежища в других местах.

Сообщений о том, что украинские беженцы оказались в кошмарных и небезопасных условиях в своих приемных странах, бесчисленное множество.

Например, британские дома для Украины функционировали менее месяца, прежде чем Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) потребовало радикального пересмотра официального надзора за этой схемой и введения «адекватных гарантий» для защиты от «эксплуатации» бенефициаров схемы из-за увеличения количества сообщений о том, что женщины «чувствуют себя в опасности со стороны своих спонсоров».

Тем не менее, такое убогое положение вещей меркнет по сравнению с тем ужасом, который встретил украинских беженцев, поселившихся на оккупированных Израилем территориях.

Сообщение местной прессы, опубликованное в начале января и удачно проигнорированное западными СМИ, свидетельствует о широко распространенных злоупотреблениях, изнасилованиях и эксплуатации, что создает впечатление содействия, если не поощрения, со стороны израильских властей.

По данным так называемого «министерства социального обеспечения» режима, в общей сложности около 47 000 украинцев, не имеющих права на получение гражданства в соответствии с крайне дискриминационным Законом о возвращении израильского режима, отправились туда после военного вторжения России в Украину.

Ни один из них не получил официального статуса беженца, и из них осталось всего около 15 000 человек. И нетрудно понять, почему.

Украинцы, бегущие в поисках убежища на оккупированные Израилем территории, в основном прибыли без имущества и сбережений и пытались найти работу, чтобы прокормить себя.

Тем не менее, многочисленные юридические барьеры сделали это изначально невозможным, и, несмотря на последующие реформы, направленные на обеспечение занятости, многие все еще борются, перескакивая с одной ненадежной, нелегальной, низкооплачиваемой краткосрочной работы на другую.

«Реальность такова, что вы заперты в какой-то комнате в центре Израиля и вам нужно работать — много. Вы здесь незаконны, ваша работа нелегальна, ваше пребывание нелегально, и ваш владелец сохраняет полный контроль. Вы ничего не можете сделать», — сетует один беженец, цитируемый в отчете.

Это печальное положение дел вызвало настоящее безумие у эксплуататорских работодателей, которые предлагают работу в обмен на значительную долю заработка украинца.

В отчете говорится, как одну женщину в возрасте 50 лет познакомили с израильтянином, имеющим «сильные деловые связи» в Киеве, который предложил ей работу, квартиру, медицинскую страховку и все необходимое для начала работы.

По прибытии он поселил ее в общей комнате в тесной квартире, кишащей плесенью и грибком, где также жили еще две семьи.

Она была вынуждена работать две изнурительные пятичасовые смены каждый день, разъезжая туда-сюда в микроавтобусах без кондиционера в палящую жару. Каждый раз, когда ее рабочий день заканчивался, он вычитал половину ее заработной платы.

Согласно отчету, ее здоровье резко ухудшилось после прибытия на оккупированные территории, и теперь она страдает от мигрени и приступов тревоги, но ее работодатель оказался в ловушке.

После попытки вырваться из его когтей и найти работу в другом месте, он пригрозил сообщить о ней властям как о незарегистрированной мигрантке, что означало бы, что она будет депортирована «в течение 48 часов».

В июле были введены строгие ограничения на то, где могут работать украинцы, с прямым запретом на легальное трудоустройство беженцев в 17 городах, включая Тель-Авив и Кудс (Иерусалим), где работу можно найти с наибольшей вероятностью.

Уходящий министр внутренних дел израильского режима Айелет Шакед впоследствии ввела дополнительные ограничения, запретив любому украинцу, прибывшему с октября, работать вообще и где угодно.

Соцсети Telegram и WhatsApp, предлагающие работу без бумажных документов, появились в изобилии с 24 февраля прошлого года. Предложений ролей в массажных салонах, а также секс-работы предостаточно.

По извращенному сценарию власти поселили нескольких украинцев в «гостинице», которую представитель организации, помогающей русским и украинским евреям, назвал «буквально борделем».

Они утверждают, что представитель министерства социального обеспечения признался, что знает характер помещений.

У украинцев, остановившихся на этом объекте, были комнаты без окон, и им не давали спать дикие вечеринки и шум людей, занимающихся незаконными сексуальными развлечениями круглосуточно в других частях здания.

«Я чувствую, что израильские власти ненавидят нас здесь. Как будто от нас плохо пахнет или что-то в этом роде», — так описала другую беженку свое общение с чиновниками МВД.

Больше всего беспокоит то, что в отчете задокументировано, как множество украинцев были изнасилованы израильскими мужчинами, которые писали им приглашения, помогая им покинуть зону боевых действий.

Пытаясь сообщить об этих отвратительных преступлениях, жертвы «столкнулись с бюрократическим лабиринтом и потеряли всякую мотивацию» привлечь нападавших к ответственности, а полиция и социальные службы были фактически закрыты.

В одном случае украинка Оман сообщила властям о ее насильнике, но после нескольких недель молчания ей сообщили в текстовом сообщении, что обвинения были сняты из-за «недостоверных» доказательств.

Как иностранцы на оккупированных территориях, они не имеют права на бесплатную юридическую помощь и поэтому должны платить тысячи шекелей частным адвокатам за базовое представительство. По крайней мере, одна жертва покончила жизнь самоубийством в результате этих ужасных событий.

Очень редко эти инциденты просачиваются в местные СМИ. В марте был арестован израильтянин по подозрению в том, что он проник в квартиру украинки в Яффо, затем изнасиловал и ограбил ее.

Два месяца спустя житель Ашдода был арестован и обвинен в предполагаемом изнасиловании 19-летней украинки. Сообщается, что он предложил ей помочь найти работу уборщицы и под предлогом подвезти ее на работу вместо этого отвез ее в отель, где изнасиловал.

«Многие из этих злоупотреблений в лучшем случае остаются незамеченными властями, а в худшем — преднамеренно игнорируются, в результате чего жертвы остаются в замкнутом круге насилия и нищеты, что только усугубляет травму, которую они пережили до сих пор. Преступники остаются свободными для совершения новых преступлений», — отмечается в отчете.

Подобные злоупотребления тем более порочны, если учесть, что израильский режим громко рекламировал прием украинцев как символ своей «толерантности и прогрессивных ценностей». Были и еще более циничные мотивы. Первоначально режим апартеида предполагал, что эти беженцы будут способствовать его преступному проекту расширения поселений на палестинских землях.

Им должна была быть предоставлена собственность на оккупированных палестинских территориях, чтобы они могли заселить эти районы, признанные Организацией Объединенных Наций незаконными в ее многочисленных резолюциях, в процессе превращения их в колонизаторов и поселенцев.

Усилия даже получили официальное прозвище «Операция «Гарантии Израиля».

Премьер-министр Палестины Мохаммад Штайе решительно предостерег от подобных авантюр, поскольку украинцы прибыли в поселения на оккупированном Западном берегу, включая Ицхар, ключевую базу операций сионистских экстремистов, которые регулярно нападают на коренных арабов и воруют их имущество.

Поистине примечательно и возмутительно, что ни один западный журналист не счел нужным опубликовать этот шокирующий отчет спустя несколько недель после его публикации.

Тем не менее, такая оплошность понятна и вполне предсказуема, учитывая омерту основных средств массовой информации о жестоких, бесконечных преступлениях сионистского режима против палестинского народа — и можно утверждать, что заговор молчания — это именно то, почему израильтяне чувствуют себя осмеленными жестоко обращаться с несчастными украинскими беженцами. .

В действительно справедливом мире опыт украинских беженцев на оккупированных территориях вызвал бы широкое внимание к сионистскому проекту в целом.

Ибо если приверженцы этой кровавой идеологии не стесняются подвергать людей, пользующихся почти всеобщей симпатией общественности и средств массовой информации во всем западном мире, таким жестоким оскорблениям, можно только представить, насколько хуже страдает пленное население под властью этих оккупантов.

Кит Кларенберг — журналист-расследователь и автор новостей MintPress News, исследующий роль спецслужб в формировании политики и представлений. Его работы ранее появлялись в The Cradle, Declassified UK, Electronic Intifada, Grayzone и ShadowProof. Подпишитесь на него в Твиттере @KitKlarenberg.

https://parstoday.ir/ru/radio/...

 

Картина дня

наверх