На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • наталья иваненко
    Aвтор к чему эту ахинею выдал,зачем пенять ,что было,тем более,в послевоенный период,кругом разруха,сейчас мы к чему ...Минутка "Ох, уж м...
  • Ирина Некрасова
    Миллениалы - это особое поколение. Потерянное для России, потому что никто должным образом  не занимался ни его образ...Чем смешны убеганты
  • Лариса Шемисова
    Естественно, только вопрос остался, а почему не было инфляции, а ответ простой, автор просто не понял механизма. Особ...Минутка "Ох, уж м...

В России, чтобы железные дороги работали, их закидывают трупами

Изначально я хотел назвать эту заметку "Швеция не Европа", потому что уж больно непривычно рвет нам шаблон в анотации к материалу шведская журналистка, рассказывающая о том, что странным образом в нашей стране поезда ходят и в мороз, и в снег, в отличие от ее Родины. Но потом, почитав дальше и увидев по мнению европейской барышни причины нашего успеха, тему решил сменить.


Это, конечно, особенно доставляет в описании таких ситуаций. Вроде бы Россия лучше, но надо найти гадость - чтобы оправдать собственное раздолбайство. Или я предвзят?

Для того, чтобы удостовериться в своих наблюдениях, Лаурен решила позвонить своей подруге, которая живёт в пригороде Железнодорожный к востоку от Москвы. Каждое утро она ездит на работу на электричке, а затем днём возвращается обратно.
«Ты когда-нибудь опаздывала на работу, когда было слишком много снега или слишком холодно»? — поинтересовалась она.
«Опаздывала? Нет. Рельсы же чистят», — с удивлением ответила подруга журналистки.
Единственный раз на её памяти, когда электричка опоздала, случился осенью, когда из-за ледяного дождя обледенели железнодорожные пути. «Но это были не особо большие опоздания. Сразу же послали людей, чтобы очистить пути», — вспоминает она.
«Ключевая фраза здесь: послали людей», — отмечает журналистка.
В России всеми железными дорогами и их обслуживанием по-прежнему полностью занимается государство. В этой стране есть целая армия железнодорожных рабочих, которые убирают снег или удаляют лёд в кратчайшие сроки.
«В этом случае разница между Швецией и Россией очень проста. Всё дело в количестве рук. Когда погода меняется или случается какое-нибудь ненастье, РЖД тут же посылает людей. Если надо, то они решают проблему посреди ночи», — пишет журналистка.
Вопрос лишь в распределении ресурсов. В России по-прежнему считается нормальным, что в РЖД есть очень много сотрудников, которые занимаются главным образом чисто физическим трудом.
«Я надеюсь, что модернизация никогда не доберётся до России в плане контроля над состоянием железных дорог», — подводит итог Анна-Лена Лаурен.

Как видите, я все-таки оказался менее предвзят, чем Анна-Лена Лаурен, которая упорно думает, что фраза "послать людей" это такой паравоз с одним прицепным вагоном-теплушкой, где из Гулага взяли зеков и те в ручном режиме очищают снег всю ночь, чтобы с утра, запуганные путинским режимом, голодные россияне, ехали на работу во славу проклятого карлика.

Конечно, в нашей истории есть ужасные моменты, когда и правда заключенные умирали, но прокладывали железные дороги. В том числе и в Казахстане, это я сам изучал в школе. Другое дело, что времена поменялись и выяснилось страшное. Нам просто необходимо в наших погодных условиях подстраиваться под климат, а европейцы мало того, что расслабились, так мы сами себе напридумывали столько про них сказок, что теперь разобраться до сих пор не можем - где наши влажные мечты, а где их хваленая реальность.

Ведь, в конечном счете, какая разница, сколько у нас людей - а какие у нас территории? К тому же, заграничная барышня вполне себе правильно боится, с той лишь поправкой, что РЖД уже работает гораздо лучше, чем многим кажется и многое просто не показывается совсем явно, да и к тому же, согласитесь, с такими выводами, вполне себе понятно, что и Анна-Лена Лаурен не самая большая звезда ни шведской журналистики, ни шведской же аналитики.

Вот, например, хоть и от 2017 года кусочек заметочки про подготовку наших железнодорожников к зиме, но все же. Фотография также оттуда. И это к вопросу даже не о модернизации, а о том, что и старенькие паровозы имели возможность перед собой снег чистить. А у нас в стране, уверен, дежурные машины такого рода ходят по железке постоянно. Это, мне думается, даже где-то проще, чем автомобильные дороги чистить, а за трассами у нас зимой следят, просто об этом мало знают, ведь все привыкли ругаться только на городские дороги после снегопада.



Практически на 100% Восточно-Сибирская железная дорога готова к работе зимой. К такому выводу пришли члены комиссии ОАО «РЖД» после проверки всех хозяйств магистрали, сообщает 6 октября 2017 года пресс-служба ВСЖД.
Анализировать состояние подвижного состава, путей, устройств электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки начинают на магистрали задолго до наступления холодов. Особое внимание уделяют пассажирскому комплексу: для обслуживания и перевозки пассажиров зимой готовят вокзалы и платформы, пассажирские вагоны и электропоезда.
На всех предприятиях компании создают запас топливных ресурсов, угля и смазочных материалов, запасных частей и оборудования для локомотивов, подвижного состава и другой техники.
К эксплуатации в зимних условиях специалисты готовят и железнодорожный путь. Объемы ремонта увеличиваются из года в год. К концу сентября на Восточно-Сибирской железной дороге было реконструировано 440 км пути из 500 запланированных в 2017 году.

В общем, с нашествия Наполеона прошло 200 лет. С попытки товарища Шикльгрубера уконтрапупить нас зимой - скоро 80 будет. А граждане из Европы как не учили матчасть, так и не учат.

Им же хуже, что тут поделать. А мы, хоть у нас и бывает до -50 и ниже в стране - Родина слонов. Так и живем.

Счастья вам.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх