На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    «С пути социализма не свернём!» «Нет капитализму в СССР!» «Нет грабительской приватизации! Да рабочему самоуправлен...Просто вспомним, ...
  • Александр Александров
    Вы просто не знаете ничего. Росстат учитывает численность всего персонала на предприятии, без разделения на рабочих и...Умеренно неприятн...
  • Александр
    По делу-то тебе нечего сказать.Жалко выглядишь.Просто вспомним, ...

Реклама в социальных сетях

Многочисленные социальные площадки, популярность которых общепризнана, вовсю используются вебмастерами в качестве своеобразного «полигона» для рекламы собственных веб-проектов и продвигаемых товаров и услуг. Практически в каждой социальной сети имеется множество инструментов, позволяющих получать от маркетинга максимальный эффект.


В качестве примера можно привести «лайки», которые являются набором разнообразных кнопок, вида: «нравится», «поделиться», «класс».

Ссылка на первоисточник
наверх