На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 303 подписчика

Свежие комментарии

  • Boris Voronin
    Ингерман Ланская - подло-сволочная бабёнка с черножопым аваторчиком снова вылезла из помойной ямы...!!!Шагин рассказал о...
  • Natalija Osminina
    Вот вы тут начали: «нам такие понауехавшие не нужны. Они Россию бросили». Да как же не бросить то было..  многие люди...Путин возвращает ...
  • Natalija Osminina
    Совестью, конечно, мериться тяжеловато, а вот умом ты точно не блещешь. Вот тебя и корежит. Не заценили тебя, мужичонка.Путин возвращает ...

О том, как торговые сети хотят «нахлобучивать» россиян дальше



Люди в России стали ощутимо беднее, как бы ни вещали пригожинцы про иномарки в каждом дворе. В эту благость уже и дети не верят. Потому что они тоже ходят в магазины и замечают, насколько меньше стало можно купить на ту же родительскую зарплату.

Даже официальная #статистика показывает, что розничный товарооборот растёт в темпе ниже инфляции. То есть, сокращается в реальном выражении. Ритейл с тревогой замечает, что перестают работать даже «скидки» и промо-акции. Люди просто перестают покупать товары, на которые нет жёлтых или красных ценников с дисконтами в десятки процентов.

Но торгаши не сдаются в борьбе за средний чек и покупательский кошелёк. Что ещё они задумали?

Вот, кстати, смотрите – весьма показательные данные.

Discount

Уже более половины товаров покупатели берут только если на них есть скидки либо акции. А иначе – нет. То есть, проверенный маркетинговый приём перестаёт работать.

И теперь крупные торговые сети плавно сворачивают промоакции и скидочные программы. Магазины и производители, достигшие потолка, вместо избыточных акций переходят к стратегии ежедневно низких цен. Так, X5 Retail Group закрепила долю промо на уровне 35% (вместо 50%) и предлагает персонализированные предложения по картам лояльности. Другие поступают аналогично.

Цель – «привязать» покупателя к магазину и сети. Ну и немного нажиться на залётных клиентах, когда тем что-то надо быстро. Сработает ли такая тактика – Бог весть. Но уровень конкуренции в российском ритейле всё ещё низкий, и многим людям деваться будет некуда.

С другой стороны, статистика выявила довольно интересную особенность нынешней российской «бедности». Наибольшие объёмы продаж товаров с дисконтом – у совершенно необязательных вещей, типа кондиционеров для белья, сладких десертов или средств для мытья посуды. От этого всего при необходимости можно будет отказаться практически полностью.

То есть, россиянам ещё есть, куда беднеть?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх