На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 388 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Леонтьев
    Не побежит. Они в Европу за кружевными трусселями очередь заняли. Так что скоро и вся Европа завоняет.Фекальный потоп в...
  • Борис Леонтьев
    А что ещё будет если "Искандеры" и "Кинжалы" будут целенаправленно прилетать по очистным? Причём во всех хохлятских г...Фекальный потоп в...
  • Sobering
    Ты всё время одно и то же пишешь. Мне нечего тебе отвечать, так как у тебя бред сплошной. Ну так лучше поржать над то...НАТО падёт, Росси...

«Яндекс» купил «Кинопоиск»

«Яндекс» объявил о покупке самого популярного русскоязычного интернет-ресурса про кино «Кинопоиск». Его контент будет использоваться в поиске для ответов на вопросы о кино.

«Кинопоиск» – крупнейший русскоязычный сервис о кино, по данным comScore, его ежемесячная аудитория составляет 18,6 млн человек, в России он занимает 16 место в списке самых популярных сайтов.



На момент покупки «КиноПоиск» успел собрать огромную базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах. Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляются около трёх миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» планирует развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске для ответов на вопросы о кино.

«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, — сообщил Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов «Яндекса». – «КиноПоиск» — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актёрах и режиссёрах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области».

Несмотря на покупку, «КиноПоиск» продолжит работать по своему обычному адресу kinopoisk.ru. «Яндекс» также обещает поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «КиноПоиска».

«Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, — сказал Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор «КиноПоиска». — Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки».

Опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у «Яндекса» уже есть. В 2010 году компания открыла музыкальный сервис, контент для которого предоставляют ведущие российские и зарубежные лейблы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх