Даже если не многие обеспокоены уровнем безопасности индийских водителей, однако, эти же модели, по крайней мере одна, будет представлена также и на российском рынке, и наверное после этого появится и на рынках стран СНГ. Итак, покупая новый, причем не просто новый, в смысле новый от дилера, а совершенно новую модель, многие ожидают получить, по крайней мере приемлемый уровень безопасности. Однако на деле, оказывается, что уровень стандартного оборудования безопасности этих автомобилей ужасен.
Многие полагают, что автомобиль оснащенный подушками безопасности и жестким кузовом является люксовым, но это не всегда так. Как часть глобальной инициативы Global NCAP (всемирного аналога Euro NCAP), фронтальным краш-тестам были подвергнуты Datsun Go и Maruti Suzuki Swift, которые они «с успехом» провалили. Причем полностью.
Итак, начнем с более близкого нам, и представленного дилерами в России бренда. Datsun Go является первой бюджетной моделью выпущенной после возрождения старого бренда Nissan-ом. Автомобиль был протестирован со стороны Bharat NCAP, недавно созданного агентства по безопасности пятого по объемам мирового автомобильного рынка, (Индия).
Свежие комментарии