Новости, события, факты

145 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бронетемкин Поносец
    " НА ГРАНИЦЕ товары будут перегружаться на российские автомобили, и доставляться к месту назначения." Мадам, если вы ...Первая незаметная...
  • Леонид Руси
    Запад вышел на улицы. Жизнь для них стала в 10 раз дороже. Это терпилы. Ради Сатаны они готовы снести все невзгоды, о...Первая незаметная...
  • Natalija Osminina
    Я думаю, Вы правы. Именно так и было. Спецслужбы англицкие работали вместе с  СБУ. Но наверняка были и те, кто их при...Украина. Финал. П...

Как защитить себя в случае нарушения потребительских прав.

По статистике, в этом году примерно 80 процентов россиян столкнулось с нарушением своих потребительских прав. Эксперты Российского союза потребителей разъяснили гражданам, как действовать, если их некачественно обслужили в магазине, банке или ресторане. О том, куда обращаться в каждом конкретном случае, рассказывает "Российская газета".
В Российском союзе потребителей говорят, что к ним ежегодно обращается с жалобами порядка 400 тысяч россиян. Самые распространенные связаны с покупкой некачественного товара, а также несоответствием между суммой на ценнике и ценой, которую пробивают на кассе. Между тем, подчеркивают эксперты, пострадать может не только кошелек, но и здоровье гражданина. Нередко на полках в магазине попадаются продукты питания с истекшим сроком годности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх