По статистике, в этом году примерно 80 процентов россиян столкнулось с нарушением своих потребительских прав. Эксперты Российского союза потребителей разъяснили гражданам, как действовать, если их некачественно обслужили в магазине, банке или ресторане. О том, куда обращаться в каждом конкретном случае, рассказывает "Российская газета".
В Российском союзе потребителей говорят, что к ним ежегодно обращается с жалобами порядка 400 тысяч россиян. Самые распространенные связаны с покупкой некачественного товара, а также несоответствием между суммой на ценнике и ценой, которую пробивают на кассе. Между тем, подчеркивают эксперты, пострадать может не только кошелек, но и здоровье гражданина. Нередко на полках в магазине попадаются продукты питания с истекшим сроком годности.
Как защитить себя в случае нарушения потребительских прав.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии