На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ОЛЕГЫЧ
    Да нет, просто вместо футбола, волейбола баскета, будут наши дети на этих площадках рукоблудством заниматьсяМинпросвещения РФ...
  • николай лейчинский
    Где была власть ?! Может губера взять за яйца ?Молодёжная полити...
  • басурманин шкодник
    Не понятная ,,война,,Одной рукой рубим,другой торгуем.Охохох.Россия ударила "К...

Как защитить себя в случае нарушения потребительских прав.

По статистике, в этом году примерно 80 процентов россиян столкнулось с нарушением своих потребительских прав. Эксперты Российского союза потребителей разъяснили гражданам, как действовать, если их некачественно обслужили в магазине, банке или ресторане. О том, куда обращаться в каждом конкретном случае, рассказывает "Российская газета".
В Российском союзе потребителей говорят, что к ним ежегодно обращается с жалобами порядка 400 тысяч россиян. Самые распространенные связаны с покупкой некачественного товара, а также несоответствием между суммой на ценнике и ценой, которую пробивают на кассе. Между тем, подчеркивают эксперты, пострадать может не только кошелек, но и здоровье гражданина. Нередко на полках в магазине попадаются продукты питания с истекшим сроком годности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх