На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артем Казаков
    А кто мешал  раньше,да и сейчас  положить нах всю связь и коммуникацию любую начиная от линейки телефонной .до радио,...Наша пощечина США...
  • Natalija Osminina
    Не смешно. Это Вы как раз пользуетесь Википедией. А я Вам говорю КАК ЕСТЬ. Странно, что Вы не знаете ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЕЩ...Славный вечерок в...
  • Natalija Osminina
    Когда я говорила, что надо снимать белые перчатки, то имела в виду  бросить вызов НАТО на их территории.  А Украина о...Наша пощечина США...

Infiniti Q50 впервые предлагает электрическое управление на легковом автомобиле

http://www.dealeron.ru/news/2261-Infiniti-Q50-%D0%B2%D0%BF%D...

Дизельный седан Infiniti Q50 (Инфинити Q50)

С выходом в свет модели Q50, Infiniti впервые в мире предлагает электрическое рулевое управление на серийном автомобиле, «управление по проводам» как заявляет компания, вдобавок к дизельному силовому агрегату (впервые для бренда), что должно привлечь европейских покупателей автомобилей премиум класса, переманив их от доминирующих немецких брендов.

 

Пара вопросов

Почему поменяли название?

Новый Q50 заменяет седан G. Теперь Infiniti использует букву Q, плюс двузначную цифру для маркировки седанов (и их производных - купе/кабриолетов) и QX плюс двузначную цифру для внедорожников / кроссоверов. Это означает, что G купе и кабриолет становятся Q60, а внедорожники EX теперь станут QX50.

Как работает «управление по проводам» и сколько это стоит?

Более не будет механической связи между рулевым колесом и колесами, как на самолетах. Управление осуществляется посредством электромоторов. Стоимость этой системы 1,000 евро.

Почувствуют ли водители разницу?

Управление станет более точным, так как управление будет корректироваться в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Оно более удобное, чем обычные системы, так как водитель больше не будет ощущать дефекты дороги, передаваемые посредством рулевого управления.

Как соотносится Q50 с предложениями немецких премиум брендов?

По размерам, Q50 сравним с Audi A6 / BMW 5 серии, но по силовому агрегату он ближе к Audi A4/BMW 3 серии.

Какова бензин-электрическая гибридная система по сравнению с дизелем?

Гибрид предлагает более чем в два раза больше мощности, 364 л.с. против 170 л.с., в то время как выбросы CO2 выше лишь на 26 составляя 144 г/км при расходе топлива в 6.2 литра на 100 км против 114 г/км при 4.4 л/100 км.

Гибрид предлагается только с бензиновым двигателем?

Да. Однако дилеры предложат выбор из задне- или полноприводных вариантов.

 

Infiniti Q50 будет предлагаться с 2.2-литровым, четырехцилиндровым дизелем от Mercedes-Benz, мощностью 170 л.с. Daimler (в состав которой входит Mercedes-Benz) также поставляет для Q50 два варианта трансмиссии, шестиступеньчатую механическую и семиступеньчатую автоматическую. Родительская компания Infiniti, Nissan, совместно со своим партнером по альянсу Renault, вошли в 2010 году в стратегический альянс с Daimler, что подразумевало также обмен силовыми агрегатами и платформами.

 

Основные данные

Дата выпуска: Декабрь (Европа); Июль (США); лето 2014 (Китай)

Базовая стоимость: 34,600 евро (Германия) (эквивалент 1,557,000 руб)

Основные конкуренты: Audi A4, Audi A5 Sportback, BMW 3 серии, Mercedes C класса

Ежегодный выпуск: 60,000 (2014, по всему миру)

Место производства: Тотиги, Япония

Минимальный выброс CO2: 114 г/км (170 л.с., 2.2-литровый дизель)

 

В демонстрационных залах дилеров к модели Q50 скоро присоединится компактный Q30, дебют которого Infiniti наметил на Женевский автосалон в марте 2015 года. Компактный Q30 будет использовать архитектуру Mercedes MFA и станет первым Infiniti произведенным в Европе. Infiniti борется за удержание европейского плацдарма с 2008 года, когда бренд впервые был представлен в Европе. Здесь, за первые 10 месяцев этого года продано всего 1,662 машин, в соответствии с данными аналитиков рынка JATO Dynamics.

Картина дня

наверх