На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Миша Граник
    Коней на переправе не меняют. После окончания СВО - вполне вероятно.После 7го мая нов...
  • Lora Некрасова
    Предстоящая Олимпиада по придуманным абсурдным и нечестным, подлым правилам будет самой нечестивой за всю историю оли...Миллиарды в обмен...
  • Георгий Михалев
    Это Вы еще не видели как я пристаю.🤣🤣🤣🤣🤣МИД России предуп...

Сосну каждому покупателю: ужасы рекламного креатива

Реклама – двигатель торговли. Иногда такой пугающий, что невольно задаешь себе вопрос: какие вещества употребляют товарищи креативщики, выпуская в народ свои творения? Вот полюбуйтесь – видео, реклама вафель, один из призеров Cannes Lions 2018.

 

Хотите вафельку? Лично я – нет. Я теперь вообще против сладостей. 

Впрочем, со Скитлсами тоже, кажется, пора завязывать

 

А вот такой подход кажется гораздо забавнее. Старушка Европа покажет своей молодежи, что есть еще порох в пороховницах... Кто сказал, что там победили пуритане? 

И кто теперь посмеет обвинять наших креативщиков в сексизме? Каждый раз, видя очередной билбордный шедевр или визитку, понимаю: их бы энергию, да в мирное русло...Или им бы – да бюджеты зарубежных мастеров.

Что там наивный БДСМ бюргеров на пенсии или третий глаз во лбу азиаточки.

Сосну каждому покупателю – как вам такой подход? И не надо кивать на то, что каждый понимает рекламный слоган в меру своей распущенности. Его творцы, так по-чеховски играющие с русским языком, явно понимали, что пишут...

 

Творцы они вообще, такие...Страдающие от своих нереализованных фантазий или даже детских (а, может быть, не совсем детских) травм. 

Жестокая мама у этого несчастного была, однако. Впрочем, может быть, сам виноват?

Если даже не виноват, то зачем заставлять страдать всех окружающих как, допустим, авторы этой рекламы?

Или – вот этой. Нет, тут все понятно: трудно снимать рекламу с сексуальным подтекстом и без иронии (явной), когда в главных героинях записана  сама Оля Бузова, а по всему миру шагает флешмоб Ми Ту. 

Того и гляди, объявят что либо домогнулся, либо не домогнулся, и за то  и за другое в наших реалиях – башку долой.

Правда, после такой рекламы не хочется ни молочных продуктов, ни баб – но это уже другая проблема

Почти как с рекламной компанией Казино 777 – или, как орали из каждого утюга, Азино три топора. Я одним глазом этот ролик глянул – с тех пор зарекся ударяться в азарт и поклялся, что о казино  даже  думать не буду...

 

А вас какие креативы насмешили \напугали \ в ступор ввели? 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх