Реклама – двигатель торговли. Иногда такой пугающий, что невольно задаешь себе вопрос: какие вещества употребляют товарищи креативщики, выпуская в народ свои творения? Вот полюбуйтесь – видео, реклама вафель, один из призеров Cannes Lions 2018.
Хотите вафельку? Лично я – нет. Я теперь вообще против сладостей.
Впрочем, со Скитлсами тоже, кажется, пора завязывать
А вот такой подход кажется гораздо забавнее. Старушка Европа покажет своей молодежи, что есть еще порох в пороховницах... Кто сказал, что там победили пуритане?
И кто теперь посмеет обвинять наших креативщиков в сексизме? Каждый раз, видя очередной билбордный шедевр или визитку, понимаю: их бы энергию, да в мирное русло...Или им бы – да бюджеты зарубежных мастеров.
Что там наивный БДСМ бюргеров на пенсии или третий глаз во лбу азиаточки.
Сосну каждому покупателю – как вам такой подход? И не надо кивать на то, что каждый понимает рекламный слоган в меру своей распущенности. Его творцы, так по-чеховски играющие с русским языком, явно понимали, что пишут...
Творцы они вообще, такие...Страдающие от своих нереализованных фантазий или даже детских (а, может быть, не совсем детских) травм.
Жестокая мама у этого несчастного была, однако. Впрочем, может быть, сам виноват?
Если даже не виноват, то зачем заставлять страдать всех окружающих как, допустим, авторы этой рекламы?
Или – вот этой. Нет, тут все понятно: трудно снимать рекламу с сексуальным подтекстом и без иронии (явной), когда в главных героинях записана сама Оля Бузова, а по всему миру шагает флешмоб Ми Ту.
Того и гляди, объявят что либо домогнулся, либо не домогнулся, и за то и за другое в наших реалиях – башку долой.
Правда, после такой рекламы не хочется ни молочных продуктов, ни баб – но это уже другая проблема
Почти как с рекламной компанией Казино 777 – или, как орали из каждого утюга, Азино три топора. Я одним глазом этот ролик глянул – с тех пор зарекся ударяться в азарт и поклялся, что о казино даже думать не буду...
А вас какие креативы насмешили \напугали \ в ступор ввели?
Свежие комментарии