На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 060 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Горин
    Ценный специалист из Азербайджана. Фемида, гос Дума и органы правопорядка не могут навести порядок в стране."Выбили зубы, пор...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Армяне, защищайте свою Родину и ради бога оставьте Россию, без вас хорошо проживем.Армения опять раз...
  • Виктор
    А где Дума, единая Россия.Сколько можно собирать весь сброд с бывших республик.Миграционный ад, ...

Тест драйв Subaru Outback

Глядя на Subaru Outback сразу понимаешь - Fuji Heavy Industries специализируется на тяжелой промышленности. И даже при создании автомобилей они используют те же принципы, какие применяются при создании, например токарного станка. Как мы знаем, всё в тяжелой промышленности подчинено функциональности, а основная функция автомобиля — это, как не странно, ездить.

Вот и в Outback'е всё так. Вы ведь согласитесь, что дизайн - это не главное. Поэтому и парни из Subaru решили не заморачиваться. Так что внешность можно описать такими эпитетами как "брутальный" или "мужественный", но если говорить честно, то не похоже, что автомобиль хотели сделать красивым. Дизайнер просто взял, и разместил всё что надо - двери, фары, колёса и прочее на свои места. Кстати, это не так уж плохо. Вы можете совершенно спокойно сесть и поехать, не надо исполнять никаких акробатических трюков, чтобы сесть в автомобиль из-за того, что дизайнер вдохновился крыльями бабочки, когда рисовал дверь. Кстати, не смотря на то, что двери не закрывают пороги, из машины достаточно легко выйти, не испачкав штанины.
Внутри всё тоже очень просто и функционально. Кстати, интерьер практически без изменений перекочевал из нового поколения Impreza, правда жёсткий пластик заменили более мягким. Но вот странно - на Imprez’e сверчки появились сразу, а на тестовом Ауте, который проехал уже почти 30 000 нет даже намёков на них. А вот подлокотник уж точно мог бы быть помягче. Ощущения такое, что под тоненьким слоем паралона спрятана чугунная станина. Что касается развлечений, то даже в топовой комплектации вам предложат разве что магнитолу. Но зато она без проблем подружится с вашим плеером. И никаких этих ваших интернетов, мудрёных интерфейсов для управления простыми функциями и прочих «радостей» современного авто. Кстати, фирменная фишка Subaru - это отсутствие парктроника в любой комплектации. Это такой намёк - если водить не очень умеешь, то садиться за руль не стоит. Справедливости ради надо отметить, что в дорогих комплектациях автомобилю полагается камера. Есть и приятная мелочь в виде электрического стояночного тормоза, который автоматически отключается.

Ссылка на первоисточник
наверх