На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Зачем насильно тащить в военкомат, во время не встал на учет, лишать гражданства и на выход с вещами, жонами, детьми,...Колонной под конв...
  • Алина Белова
    Ответом на подлос...
  • Юлия Белова (Ржанова)
    То есть, если верить автору, надо просто найти высокооплачиваемую работу! И всё! А это нормально, когда преподаватель...Почему в России т...

Фуфло как смысл жизни

Бренды, торговые марки, модные вещи...

Телефоны, срок службы которых (не гарантии, а именно срок эксплуатации) всего 3 года.

Вещи из модных коллекций, купленные по баснословным ценам, но которые нельзя носить уже через полгода, потому как к этому времени выйдет новая коллекция (и речь ведь не только про женщин...).

Модная обувь, которая с трудом выдерживает один сезон. И это в комфортных городских условиях.

Органические продукты, всё отличие от обычных заключено в бирочке с модным названием.

Дорогущие тренинги ни о чём, помогающие только тем, кто их проводит.

Такие же книги ни о чём, написанные корявым языком, но покупаемые, потому как автор в тренде.

Искусство, которое непонятно даже самим "художникам", отвратительное по сути, но получающее свои порции восхвалений, потому что оно модное и "прогрессивное".

Куча совершенно ненужных вещей, якобы повышающий статус владельца.

Всё это больше напоминает поведение обезьян, чем взрослых, разумных людей.

И вот эти вроде бы взрослые люди тратят свои кровные ( а часто ещё и залезают в кредиты) на красивые тряпочки, модные бренды, современные, но недолговечные гаджеты только ради иллюзорного повышения собственного статуса в глазах других.

Самое смешное, что большинство этих вещей вообще людям не нужны.

А меньшая часть( действительно нужных) могла бы быть заменена менее дорогими, но и более качественными аналогами.

У меня есть драповое пальто. Оно пошито в ателье, а не куплено в магазине. Так вот, это пальто служит мне уже почти 20 лет.

Не потому, что мне жалко денег на новое. А потому, что оно отличного качества и остаётся стильной вещью все эти 20 лет. Мне нет нужды его менять.

Вот это действительно качественная вещь. А ваши тряпочки и бренды, разваливающиеся через полгода, самое настоящее фуфло!

Вообще главные качества дорогих статусных вещей - это высокое качество и долговечность.

Раньше, покупая ботинки в 10 раз дороже обычных, вы могли быть уверены, что они и прослужат в 10 раз дольше.

А сейчас? А сейчас это тот же ширпотреб, просто с модным лейблом.

И не надо винить хитрых производителей, продажных маркетологов, коварных капиталистов. Они, конечно же, виноваты. Но главными виновниками этой фуфло-истерии являетесь вы сами! Те, кто ведётся на красивую картинку и навязанные стереотипы.

Лучше думать головой, чем поддаваться стадному инстинкту. Это полезнее как для кошелька, так и для жизни в целом.

Кстати, такой подход полезен не только для кошелька, но и для экологии. Чем дольше служит та или иная вещь, тем меньше нужно ресурсов для производства новых. Тем меньше вредное воздействие на природу.

Вот она - настоящая забота об окружающей среде - покупать только долговечные вещи.

А толпы экоактивистов, скачущих на своих сборищах в брендовых вещичках и с последней моделью айфона в руках вызывают у меня смех и раздражение.

Это даже не пчёлы против мёда. Это мухи против дерьма. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх