Бренды, торговые марки, модные вещи...
Телефоны, срок службы которых (не гарантии, а именно срок эксплуатации) всего 3 года.
Вещи из модных коллекций, купленные по баснословным ценам, но которые нельзя носить уже через полгода, потому как к этому времени выйдет новая коллекция (и речь ведь не только про женщин...).
Модная обувь, которая с трудом выдерживает один сезон. И это в комфортных городских условиях.
Органические продукты, всё отличие от обычных заключено в бирочке с модным названием.
Дорогущие тренинги ни о чём, помогающие только тем, кто их проводит.
Такие же книги ни о чём, написанные корявым языком, но покупаемые, потому как автор в тренде.
Искусство, которое непонятно даже самим "художникам", отвратительное по сути, но получающее свои порции восхвалений, потому что оно модное и "прогрессивное".
Куча совершенно ненужных вещей, якобы повышающий статус владельца.
Всё это больше напоминает поведение обезьян, чем взрослых, разумных людей.
И вот эти вроде бы взрослые люди тратят свои кровные ( а часто ещё и залезают в кредиты) на красивые тряпочки, модные бренды, современные, но недолговечные гаджеты только ради иллюзорного повышения собственного статуса в глазах других.
Самое смешное, что большинство этих вещей вообще людям не нужны.
А меньшая часть( действительно нужных) могла бы быть заменена менее дорогими, но и более качественными аналогами.
У меня есть драповое пальто. Оно пошито в ателье, а не куплено в магазине. Так вот, это пальто служит мне уже почти 20 лет.
Не потому, что мне жалко денег на новое. А потому, что оно отличного качества и остаётся стильной вещью все эти 20 лет. Мне нет нужды его менять.
Вот это действительно качественная вещь. А ваши тряпочки и бренды, разваливающиеся через полгода, самое настоящее фуфло!
Вообще главные качества дорогих статусных вещей - это высокое качество и долговечность.
Раньше, покупая ботинки в 10 раз дороже обычных, вы могли быть уверены, что они и прослужат в 10 раз дольше.
А сейчас? А сейчас это тот же ширпотреб, просто с модным лейблом.
И не надо винить хитрых производителей, продажных маркетологов, коварных капиталистов. Они, конечно же, виноваты. Но главными виновниками этой фуфло-истерии являетесь вы сами! Те, кто ведётся на красивую картинку и навязанные стереотипы.
Лучше думать головой, чем поддаваться стадному инстинкту. Это полезнее как для кошелька, так и для жизни в целом.
Кстати, такой подход полезен не только для кошелька, но и для экологии. Чем дольше служит та или иная вещь, тем меньше нужно ресурсов для производства новых. Тем меньше вредное воздействие на природу.
Вот она - настоящая забота об окружающей среде - покупать только долговечные вещи.
А толпы экоактивистов, скачущих на своих сборищах в брендовых вещичках и с последней моделью айфона в руках вызывают у меня смех и раздражение.
Это даже не пчёлы против мёда. Это мухи против дерьма.
Свежие комментарии